The Elder Scrolls 5.Skyrim Titanium (2011/PC/Rus)

  • * gurulo
  • * 18-12-2011, 11:41
  • * 0
  • * 1 141
The Elder Scrolls 5.Skyrim Titanium (2011/PC/Rus)
Название: The Elder Scrolls 5.Skyrim Titanium
Год выхода: 2011
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: DOOMLORD
Язык интерфейса: Rus
Лекарство: Не требуется


Ролевая система
- Подтверждено 10 игровых рас, среди которых названы норды и данмеры.
- Классы отменены. Отныне повышение любого навыка приближает повышение уровня. Чем ниже значение навыка, тем слабее эффект повышения уровня персонажа.
- Общее число навыков - 18. Подтверждены Алхимия (Alchemy), Иллюзии (Illusion), Колдовство (Conjuration), Разрушение (Destruction), Восстановление (Restoration), Изменение (Alteration), Зачарование (Enchanting), Кузнечное дело (Smithing). Удален Мистицизм (Mysticism).
- Во время каждого повышения уровня можно выбрать способность, улучшающую тот или иной навык. Способности могут увеличивать урон кинжала при скрытных атаках; позволять булаве игнорировать вражескую броню.
- При повышении уровня автоматически повышается здоровье. Кроме того, нужно выбрать повышение здоровья, магии или выносливости.

Боевая система
- Оружие или заклинание можно брать в любую руку.
- В обе руки можно брать не только разные заклинания, но и одно и то же.
- Щит можно брать в левую руку и наносить им оглушающие удары.
- Двуручное оружие оставлено в игре.
- Луки стали значительно более опасными, одним выстрелом из скрытности можно убить противника, но за это приходится расплачиваться более долгой подготовкой к стрельбе.
- Во время боя можно легко, с помощью быстрого меню, поменять всю экипировку.
- Скорость движения назад существенно замедлена по сравнению с предыдущими играми.
- Добавлены завершающие приемы, уникальные для оружия и противника.
- Добавлена возможность сделать рывок на короткую дистанцию, расходуя выносливость.

Магическая система
- Всего в игре 85 различных эффектов. Неизвестно, считаются ли различные призывы за один эффект или за несколько. Это число может измениться в ту или иную сторону к релизу.
- Заклинания школы Мистицизма перенесены в другие магические школы.
- Подтверждены заклинания Огненного шара (Fireball), Ледяного шипа (Ice Spike) и Молнии (Lightning Bolt). Кроме того, среди огненных заклинаний отмечены Огнемет (flamethrower spray) и Пылающая руна (burning rune).
- Заклинания могут активироваться, когда противник входит в область их действия.

Драконьи крики
- В игре более 20 уникальных криков, каждый из них состоит из трех слов силы. Персонаж получает их различными способами, путешествуя по миру. Каждое новое слово увеличивает силу крика.
- Драконьи крики могут отбрасывать и оглушать врагов, замедлять время, мгновенно перемещать персонажа и призывать драконов.
- Способность обучаться новым крикам повышается, когда персонаж поглощает души убитых им драконов.
- Все драконьи крики переводятся с драконьего языка на английский, например, "могучий ветер богов".
- В драконьем языке 30 знаков, Bethesda создала грамматические и синтаксические правила этого языка, а также довольно обширный словарь.

Окружающий мир
- Север Скайрима скован льдами и покрыт снегом.
- Большую часть территории Скайрима занимают тундра и леса, нередки одинокие горы и горные гряды.
- 5 крупных городов, неизвестное число поселков и деревень.
- Драконы способны атаковать города и персонажей.
* Подземелья и руины уникальны и не повторяются. Известно о наличии руин древних нордов и двемерских руин.
- Присутствует быстрое перемещение в ранее посещенные локации.

Противники
* Известно о наличии волков, морозных троллей, гигантских пауков, драконов, саблезубых кошек, мамонтов, ледяных духов, гигантов, лосей, собак, сфер-центурионов.
- Автоматическое изменение уровня противников реализовано примерно как в Fallout 3, а не как в Oblivion.
- Враги обладают различными шаблонами поведения. Не каждый встреченный монстр сразу же будет атаковать героя.

Мирная деятельность и Radiant AI
- Представлены такие ремесла как сельское хозяйства, горное дело, рубка леса, приготовление еды и торговля.
- Персонаж может создавать зелья и яды, зачаровывать предметы и ковать оружие.
- Пример действий NPC: если уронить меч в центре города, он может пролежать там значительное время; его может подобрать мальчик и вернуть игровому персонажу; за него могут начать сражаться горожане.
- Пример действий NPC: при наличии прокачанных магических навыков некоторый городской маг может вызвать на дуэль в центре города.
- Убитый торговец может быть замещен его родственником, получившим магазин в наследство.

Квесты и Radiant Story
- При смерти квестодателя его родственник может унаследовать возможность выдавать и принимать квест, даже если квестодателя убил персонаж игрока.
- Игра запоминает, какие навыки изучены персонажем, какие локации посещены и с кем какие отношения.
- Подслушанные разговоры других NPC могут дать полезную информацию, которая будет записана в журнал.
- Игра может подбирать квесты под умения персонажа. Например, при входе в город к персонажу игрока может подойти женщина и попросить спасти ее дочь, которую похитили бандиты. Бандиты и дочь помещаются в ближайшее непосещенное подземелье и подстраиваются под уровень персонажа.

Графика
- Движок новый, не GameBryo и не id Tech 5.
- Реализованы динамические тени.
- Реалистичный снег создает впечатление того, что действительно падает на камни и ветки, а не реализован заранее наложенной текстурой.
- Деревья и ветки двигаются независимо.

Интерфейс
- Меню паузы представлено светлым ромбовидным драконом на черном фоне, в левом нижнем углу - логотип Bethesda Game Studios, в правом нижнем - меню с пунктами Continue, Save, Load, Settings (Options - ?), Quit.
- Игровое меню представляет собой четырехконечную звезду, лучи соответствуют Навыкам, Инвентарю, Магии и Карте.
- Подменю навыков - вверх - представляет собой небо, где каждый навык представлен созвездием. Выбранная способность зажигает звезду в созвездии.
- Подменю инвентаря - направо - разделено по типам предметов. Каждый предмет представлен не иконкой, а вслывающей детализованной картинкой, которую можно приближать и вращать.
- Подменю магии - налево - содержит известные персонажу заклинания.
- Подменю карты - вниз - реализовано имитацией обзора поверхности земли с высоты птичьего полета.
- Диалоги реализованы без приближения к NPC. Во время диалога NPC может возвращаться к другим занятиям.
- Вид от первого лица не содержит пользовательского интерфейса. Вид от третьего лица улучшен.
- Книги - трехмерные объекты, открываемые для чтения.

Звуковое оформление
* Композитор - Jeremy Soule.
* Главная тема является развитием темы Морровинда с ударными и вокалом.
* Клинка Esbern`а озвучивает Max von Sydow.

География
- Среди крупных городов на карте видны Whiterun, Windhelm, Riften и Solitude.
- К северу от Whiterun просматривается Лабиринт, достопримечательность Скайрима.

Сюжет
- Персонаж игрока - последний драконорожденный, которых не видели уже долгое время. Другая линия драконорожденных, Септимы, была уничтожена во время кризиса Обливиона.
- Персонаж игрока - заключенный, не знающий о своей судьбе.
- Наставником персонажа игрока будет Esbern, один из последних Клинков. На Клинков была устроена охота вскоре после кризиса Обливиона. Прежде они были известны как драконьи стражи, их предназначение - защита драконорожденных.
- Персонажу предстоит познакомиться с Седобородыми, обитающими на второй высочайшей вершине Тамриэля под названием "Горло Мира".
- Со времен кризиса Обливиона прошло 200 лет.
- Эльфийские народы откололись от Империи.
- Король Скайрима убит, что спровоцировало начало гражданской войны между сторонниками и противниками Империи.
- Возвращающиеся драконы нападают на людей и города, предрекая возвращение Альдуина, пожирателя мира.
- "Тамриэль это еще не осознал, но эти события - муки рождения новой эры".



Краткое описание:
Патч1.3.7.0
Полностью переделана графика(HD текстуры)
Улучшенное динамическое освещение
Ретекстуринг всего оружия и брони
Ретекстуринг людей ,монстров и животных(одежда ,лица. глаза)
Переработанные текстуры флоры Скайрима (лето)
Замена голых и невзрачных кустов на живые кусты и низкорослые деревья.
Новая кровь
Замена травы в Скайриме более густую и пышную
Добавленно около 30 новых клинков и мечей
Добавленно 14 типов новой брони
Возможность забирать стрелы обратно с трупов врагов
Добавленно много рецептов во крафтинг(создание новых мечей, стрел и т.д.)
Добавлены татуировки в готическом стиле на тело ГГ и НПС
Помененно много анимаций ГГ(новые позы в бою и держание клинков)
HD вода , снег и лёд
Улучшенные текстуры ландшафта
Новый визуал паутины
Новые причёски и красивые лица девушек
Улучшенная одежда НПС
Улучшенные текстуры следов от магии
Бессмертные собаки
При повышении уровня запаса сил, вес, который вы можете переносить увеличивается на 10 ед
Изменина физика ragdoll-эффектов, делая их более реалистичными
Ретекстуринг монет
Замена и добавлена музыка(более 60 треков)
Можно переплавлять оружие, щиты, кольца, украшения и монеты в слитки
Увеличение длительности игрового времени
Возможность убить почти всех НПС Скайрима
Качественный ретекстур склянок с зельями и ядами
Замена звуков бури
Указатели на русском



Загрузить игру и запустить игру с рабочего стола(и выделить в лаунчере --файлы--поставить везде галочки
Внимание смотрите полезное в скаченной папке



Внимание что-бы лаунчер увидел файлы мода инструкция в скаченной папке!


Системные требования:
Операционная система: Windows XP/ Vista/Se7en
Процессор: Pentium 4 3 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 512 МБ
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 7 Gb

Скриншоты:



скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Категория: RPG / РПГ / load

Похожие релизы

Комментарии пользователей
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *