EVE Online: Crucible (2011/PC/Rus)

EVE Online: Crucible (2011/PC/Rus)
Название: EVE Online: Crucible
Год выхода: 2011
Жанр: MMORPG
Разработчик: CCP
Издатель: CCP
Язык интерфейса: RUS/ENG
Язык озвучки: RUS/ENG
Лекарство: не требуется

системные требования
Операционная система: Windows® XP Service Pack 2 / Vista / 7
Процессор: Intel Pentium® or AMD dual core @ 2 Ghz or greater which supports SSE2

Видеокарта: 256 MB Shader Model 3.0 Graphics cards such as GeForce 8
class card or higher, ATi 3000 series or higher and Similar chips from
other manufacturers
Рекомендуются видеокарты: с поддержкой вертексных/пиксельных шейдеров 3.x и выше.
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0
Оперативная память: 2 GB
Жесткий диск: 10.5 ГБ свободного места
Привод: DVD-ROM: 2x или быстрее
Сетевая игра: Для игры по сети требуется подключение к Интернету со скоростью 128 кбит/с DSL или широкополосное подключение.
Устройства ввода: Клавиатура, мышь.

описания
Действие игры EVE Online разворачивается в отдаленном будущем и включает
в себя захватывающие дух путешествия к звездам, приключения, погоню за
сокровищами, опасность и славу. Глобальная экономика EVE Online целиком и
полностью зависит только от поступков игроков. На выбор участника
проекта имеются самые разнообразные профессии — от простого торговца до
наемника, от промышленного магната до пирата, от горного инженера до
адмирала космического флота, или же любое сочетание этих и других ролей.

Ваша главная ценность — космический корабль, оборудованный в
соответствии с выполняемыми им функциями, а также навыками и амбициями
игрока. Богатый арсенал различных видов вооружения в сочетании с
разнообразными модулями и компонентами открывает безграничные горизонты
для совершенствования вашего корабля. Занимайтесь мирной торговлей или
участвуйте в военных действиях — в EVE Online судьба всегда в руках
игрока.

Доп. информация:

Пробную учётную запись можно создать по ссылке: 14 дней игры БЕСПЛАТНО.
Пробную учётную запись на 21 день можно получить отправив мне в личку свой адрес e-mail

Crucible:список изменений

Дата выхода обновления: 29 ноября 2011 г.

Размер файлов, необходимых для установки обновления:

Переход к использованию системы «Цербер» (Cerberus) был сопряжен с необходимостью внесения изменений во все строки интерфейса, текст выводимых на экран сообщений и текст автоматически рассылаемых писем. К сожалению, эта работа не была завершена вовремя — незначительная часть обновленных переводов (а также текстовая составляющая нового контента, выпускаемого в рамках «Крусибл») доберется до игроков не 29-го ноября, а чуть позже. Это касается как русской, так и немецкой версии игры; более подробная информация о проекте Cerberus содержится в статье «Знакомьтесь: «Цербер» (авторы — CCP Shiny и CCP Ronin).

ДОПОЛНЕНИЯ
Стилистические дополнения

Мир EVE Online украсился новыми изображениями туманностей, делающими его гораздо более правдоподобным и помогающими игрокам ориентироваться на просторах галактики. Кроме того, каждая пара гиперворот теперь «смотрит» друг на друга — направление выброса луча полностью соответствует реальному положению планетной системы на небе. Обращаем ваше внимание на то, что использование сохраненных координат точек, находящихся в непосредственной близости от гиперворот, может привести к непредсказуемым последствиям (в частности, к столкновению с гиперворотами, изменившими свое положение в пространстве). Более подробная информация об этих изменениях содержится в статье «Новые туманности Нового Эдема» (автор — CCP t0rfifrans).
Фоновое изображение, используемое при работе с картой планетной системы, было заменено на другое — более темное и «научно-фантастическое».
Изображения звезд стали гораздо более реалистичными; на небе появились звезды, находящиеся в соседних планетных системах (их видно лишь в том случае, если эти планетные системы расположены достаточно близко от местонахождения корабля). Более подробная информация об этих нововведениях содержится в статье «Заблудился? Посмотри на небо!» (автор — CCP Mannapi).
Были созданы четыре новых 3D-модели корпусов кораблей (классов «Оракул», «Торнадо», «Нага» и «Талос») — благодарим за помощь победителей конкурса «Design a Starship» (Alexey M, dreamwa1ker aka Pattern Clarc, David L и Michael S), проводившегося при поддержке сайта deviantART.

«Замедление времени»

Стараясь сделать сражения больших флотов более интересными и менее хаотичными, мы ввели в действие систему «замедления времени», позволяющую серверу справится с огромной нагрузкой, которую создают сотни стреляющих друг по другу кораблей.
Подробная информация о системе и причинах ее создания содержится в статье «Introducing Time Dilation» (автор — CCP Veritas), отличной иллюстрацией к которой служит видеоролик «Time Dilation Video Demo».
Изменение параметров пространственно-временного континуума сопряжено со значительной опасностью для всех участников эксперимента; по этой причине полноценная эксплуатация эффекта «замедления времени» будет начата чуть позже. Наши специалисты опасаются того, что одновременное вмешательство в ткань мироздания на нескольких уровнях может привести к катастрофическим последствиям — скорее всего, им стоит поверить на слово.

Личные каюты

На амаррских, калдарских и галлентских станциях появились новые каюты, оформление которых соответствует национальным традициям. Более подробная информация о каютах содержится в статье «Встречайте: новые личные каюты» (автор — CCP t0rfifrans).

Существующие способы взаимодействия с обстановкой каюты дополнены следующими нововведениями:

Число методов выбора пилотируемого корабля пополнилось возможностью его перетаскивания из списка кораблей, находящихся в ангаре, в любую точку каюты.
Теперь корабль, находящийся в ангаре, одинаково реагирует на одни и те же действия пользователя (вне зависимости от того, стоит ли пилот на балконе каюты или же работает с кораблем, используя поворотную камеру); двойной щелчок левой кнопкой мыши показывает содержимое грузового отсека корабля, щелчок правой кнопкой мыши открывает контекстное меню.
Внесены улучшения в механизм работы камеры, нацеленной на пилота; доработан механизм приближения/удаления камеры.

Информация о владельце станции вернулась на свое законное место — под нее выделена часть панели над кнопками, открывающими окна станционных служб.

Внесены незначительные изменения в принципы работы опции «Загружать интерьеры станций» (Load Station Environments):

Опция выключена: личная каюта пилота закрыта для посещения. Кроме того, картинка, передаваемая с камеры в ангаре, заменяется статичным изображением — облет корабля камерой в этом режиме невозможен.
Опция включена: пилот может пользоваться как личной каютой, так и находящейся в ангаре камерой, свободно переключаясь между этими режимами. Загрузка интерьеров каюты будет производиться лишь в том случае, если пилот захочет ее посетить.

Космические корабли

Все корабли калдарского производства (за исключением кораблей большого тоннажа) переведены на использование новых шейдеров, созданных в рамках проекта V3.
Все корабли галлентского производства (за исключением кораблей большого тоннажа) переведены на использование новых шейдеров, созданных в рамках проекта V3.
Корабли классов «Апокалипс» (Apocalypse) и «Имперор» (Impairor) переведены на использование новых шейдеров, созданных в рамках проекта V3.
Арсенал пилотов пополнился четырьмя новыми линейными крейсерами (по одному на каждое государство галактики), обладающих огромной огневой мощью и в то же время очень уязвимых для огня противника. Ниже приведены описания этих кораблей:

Государство Калдари

Проект линейного крейсера класса «Нага» был разработан калдарской корпоративной полицией (CPF) в 109-м году по юлайскому летоисчислению. Новый корабль предназначался для борьбы с силами организации «Гуриста»; создатели крейсера решили пренебречь традиционной для калдарских кораблей защищенностью, променяв ее на возможность установки гибридных орудий большого калибра. Руководство корпорации Hyasyoda от реализации проекта отказалось, посчитав его чересчур специализированным; следующие четыре года он провел в архивах, показавшись на публике лишь однажды — в одной из серий популярного галлентского телесериала «CPF Blue». В 113-м году калдарское адмиралтейство объявило о проведении конкурса на создание нового поколения линейных крейсеров; первыми жертвами победившей в нем «Наги» стали корпорации Kaalakiota и Ishukone, предложения которых были в пух и прах разбиты расторопными менеджерами Hyasyoda.
Бонус за владение навыком Battlecruisers: увеличение ущерба, наносимого гибридными орудиями большого калибра (large hybrid turrets) — на 5% за каждый уровень навыка; увеличение оптимальной дальности действия (optimal range) гибридных орудий большого калибра — на 10% за каждый уровень навыка.
Ролевой бонус: уменьшение нагрузки на реактор (powergrid) при установке гибридных орудий большого калибра — на 95%; уменьшение нагрузки на ЦПУ (CPU) при установке гибридных орудий большого калибра — на 50%; уменьшение потребления гибридными орудиями большого калибра энергии накопителя (capacitor) — на 50%.

Амаррская империя

В 113-м году по юлайскому летоисчислению императрица Джамиль Сарум I обратилась к амаррским кораблестроителям с требованием разработать проект нового линейного крейсера, способного переломить ход затянувшейся Войны за небеса. Конструкторы корпорации Viziam сумели на время забыть о своем пристрастии к тяжелому бронированию и лобовым атакам — они обратились к истории государства Калдари, в ходе галлентско-калдарской войны практиковавшего боевое применение быстроходных кораблей для вывода из строя тяжелых флотов противника. Этот подход был блестяще воплощен на практике при помощи новейшей силовой установки и брони из сверхлегкого сплава — на свет появился грозный «Оракул». Ознакомившись с проектом, имперское адмиралтейство тут же запустило его в серию; императрица лично поздравила Паруда Вакирокики, главного конструктора Viziam, назвав его творение «даром Божиим, несущим возмездие врагам империи».
Бонус за владение навыком Battlecruisers: увеличение ущерба, наносимого лазерными орудиями большой мощности (large energy turrets) — на 5% за каждый уровень навыка; уменьшение потребления лазерными орудиями большой мощности энергии накопителя (capacitor) — на 10% за каждый уровень навыка.
Ролевой бонус: уменьшение нагрузки на реактор (powergrid) при установке лазерных орудий большой мощности — на 95%; уменьшение нагрузки на ЦПУ (CPU) при установке лазерных орудий большой мощности — на 50%; уменьшение потребления лазерными орудиями большой мощности энергии накопителя — на 50%.

Федерация Галленте

Работы над проектом «Талос» были начаты по инициативе корпорации ORE в 110-м по юлайскому летоисчислению; предполагалось, что новые корабли возьмут на себя задачи по охране шахтерских кораблей и поселений, вынужденных находиться в пространстве опасных планетных систем, однако до реализации проекта дело так и не дошло. Из недр архивов «Талос» был извлечен сотрудниками «Черных ястребов» — галлентской спецслужбы, специализирующиейся на боевых спецоперациях. «Талос» лишился всех бортовых систем, которые были сочтены лишними, взамен обзаведясь орудиями большого калибра, снятыми с линейных кораблей; новый крейсер, на деле доказавший свою пригодность к участию в рейдах по вражеским тылам, был рассекречен лишь в 113-м году. В настоящее время серийный выпуск крейсеров проекта ведется корпорацией Duvolle Labs, приведшей первоначальный вариант в соответствие с галлентскими стандартами качества; обзавестить «Талосом» может практически любой желающий.
Бонус за владение навыком Battlecruisers: увеличение ущерба, наносимого гибридными орудиями большого калибра (large hybrid turrets) — на 5% за каждый уровень навыка; увеличение скорости слежения (tracking speed) гибридных орудий большого калибра — на 7,5% за каждый уровень навыка.
Ролевой бонус: уменьшение нагрузки на реактор (powergrid) при установке гибридных орудий большого калибра — на 95%; уменьшение нагрузки на ЦПУ (CPU) при установке гибридных орудий большого калибра — на 50%; уменьшение потребления гибридными орудиями большого калибра энергии накопителя (capacitor) — на 50%.

Республика Минматар

В 113-м году по юлайскому летоисчислению агентам RSS (разведслужбы республики Минматар) удалось узнать о том, что Амаррская империя ведет работы по созданию новых линейных крейсеров, способных нести на борту орудийные установки большой мощности. Обеспокоившись технологическим отставанием от противника, адмиралтейство республики обратилось к корпорации Boundless Creation с заказом на создание корабля схожего типа. Проект «Торнадо» был разработан в кратчайшие сроки при соблюдении строжайшей секретности; он являет собой настоящий памятник инженерному гению матарцев, сумевших приспособить конструкцию древних атмосферных бомабрдировщиков к реалиям боев в космосе. Козырная карта «Торнадо» — это сочетание маленького радиуса сигнатуры с большим количеством точек для установки крупнокалиберных орудийных установок.
Бонус за владение навыком Battlecruisers: увеличение скорострельности баллистических орудий большого калибра (large projectile turrets) — на 5% за кажлый уровень навыка; увеличение эффективной дальности действия (falloff range) баллистических орудий большого калибра — на 5% за каждый уровень навыка.
Ролевой бонус: уменьшение нагрузки на реактор (powergrid) при установке баллистических орудий большого калибра — на 95%; уменьшение нагрузки на ЦПУ (CPU) при установке баллистических орудий большого калибра — на 50%.

Модули

В игру были добавлены следующие модули категории Tech II (учтите, что их чертежи могут быть получены исключительно в результате проведения исследований — оригиналов чертежей в игре нет):

Warfare Link II
Mining Foreman Link II
Core Probe Launcher II
Drone Link Augmentor II
Omnidirectional Tracking Link II
Drone Tracking Computer II
Siege Module II
Triage Module II
Small Remote Hull Repair System II
Medium Remote Hull Repair System II
Large Remote Hull Repair System II
Bomb Launcher II
Micro Auxiliary Power Core II
Small Tractor Beam II
Capital Tractor Beam II
Warp Disruption Field Generator II

Таможенные посты

Система эксплуатации планетарных ресурсов пополнилась таможенными постами, принадлежащими игрокам — сбор пошлин с экспортируемых и импортируемых товаров может стать весьма прибыльным бизнесом. Владельцем таможенного поста может стать любой пилот, установивший на орбите планеты соответствующее сооружение. Более подробная информация о таможенных постах содержится в статьях «Управляемые игроками таможенные посты» и «Player Owned Customs Offices: an Update» (автор статей — CCP Omen).
Все таможенные посты, находящеся в системах с высоким уровнем безопасности, будут переданы в ведение организации КОНКОРД; ее руководство приняло решение о двукратном повышении пошлин на импорт и экспорт товаров.
Все таможенные посты, находящиеся в системах с низким, нулевым и отрицательным уровнем безопасности (включая системы, находящиеся в w-пространстве), будут переданы в ведение NPC-корпорации Interbus.
Принадлежащие корпорации Interbus таможенные посты могут использоваться пилотами по прямому назначению — или же могут быть уничтожены ими без каких-либо последствий для отношений с NPC-персонажами.
Корпорация Interbus не будет производить замену уничтоженных таможенных постов (или самостоятельно демонтировать их).
Таможенные сборы, взимаемые корпорацией Interbus, будут чуть выше таможенных сборов, взимаемых КОНКОРДом; обеспечению корректной работы этой системы мы обещаем уделить особое внимание.
Каркас таможенного поста (Customs Office Gantry) — это небольшое сооружение (объем каркаса — 7600 куб. метров), для производства которого используются сборочные линии на борту орбитальных станций.
Копии чертежей каркаса таможенного поста можно будет приобрести в магазине наград КОНКОРДа; стоимость одной копии — 6000 LP и 20 млн. ISK.
Копии чертежей каркаса также можно будет приобрести в магазинах наград NPC-корпораций, принимающих участие в межгосударственных войнах (Factional Warfare) — 24th Imperial Crusade, State Protectorate, Federal Defense Union и Tribal Liberation Force; при этом стоимость одной копии составит 3000 LP и 10 млн. ISK.
Владельцем таможенного поста может стать любая корпорация, созданная игроками; для изменения настроек работающего таможенного поста пилот должен обладать полномочиями категории «Управление станциями» (Station Manager). Процесс превращения каркаса таможенного поста в полноценное сооружение может быть запущен любым членом корпорации, обладающим полномочиями категории «Изменение настроек оборудования» (Config Equipment).
Интерфейс системы управления таможенным постом позволяет пилотам устанавливать дифференцированную шкалу пошлин — размер пошлины будет зависеть от отношений пилота с владельцами поста (состоят в одной и той же корпорации, состоят в одном и том же альянсе, поддерживают хорошие отношения).
Находящийся на орбите планеты таможенный пост может быть передан в собственность любой другой корпорации, созданной игроками.
При нападении на таможенный пост в адрес корпорации-владельца будет автоматически отправлено сообщение об этом происшествии.
Уничтожение таможенного поста, принадлежащего созданной игроками корпорацией, приводит к формированию стандартного «киллмэйла».

Интерфейс игры

Интерфейс игры был переведен на использование нового шрифта, созданного специально для EVE Online и отличающегося повышенной удобочитаемостью всех знаков. По своей сути Eve Sans Neue является улучшенной версией шрифта Eve Sans, подвергнувшегося обстоятельной ревизии и доработке; более подробная информация о новом шрифте содержится в статье «News from the Fontlines» (автор — CCP Punkturis).
Игроки получили возможность менять размеры элементов интерфейса; привести их в соответствие с разрешением экрана монитора можно при помощи изменения настроек игровой графики. Более подробная информация об этом нововведении содержится в статье «Размер имеет значение: возможность масштабирования пользовательского интерфейса игры» (автор — CCP Punkturis).
Работа с контейнерами и подбитыми кораблями была значительно упрощена путем добавления в игру кнопки «Забрать все» (Loot All) — как следует из ее названия, она позволяет быстро излечь из контейнера (или трюма подбитого корабля) все его содержимое. Бортовой компьютер предупредит пилота о попытке принять на борт запрещенные к обороту предметы — так же, как это делается при ручной разгрузке контейнеров и остовов кораблей.

Ведение боевой статистики

В состав «киллмэйлов» добавлен список имплантатов, вживленных в мозг погибшего пилота. Более подробная информация об этом нововведении, расчитанная в первую очередь на авторов «киллборд», содержится в статье «Внутри черепной коробки трупа обнаружены следующие имплантаты...» (автора — CCP Masterplan); его обсуждение ведется в отдельной ветке на официальном форуме игры.
При формировании «киллмэйлов» будет учитываться разница между оригиналами и копиями чертежей.

Дэдспейс-комплексы и исследование космоса

В игре появились новые дэдспейс-комплексы (степень опасности по оценке DED — 3 из 10 и 4 из 10); это означает, что в Новом Эдеме стало чуть больше NPC-персонажей, уникальных модулей (часть модулей создана специально для этого обновления) и поводов для интенсивного расходования боеприпасов. Более подробная информация о новом PvE-контенте содержится в статье «Зимнее обновление и PvE: новые комплексы, более прибыльные аномалии и многое другое» (автор — CCP Affinity).
В системе Эрам (Eram) завершены работы по вводу в строй первой очереди нового комплекса, история которого тесно связана с развитием сюжетной линии игры. Комплекс принадлежит участникам проекта Арек`Джаалан (Arek`Jaalan); его посетителям доступны опубликованные в рамках проекта материалы исследований.

Графика

Во время движения все корабли оставляют за собой след, образуемый выхлопами реактивных двигателей.
В игру добавлена визуализация промахов при ведении огня из турельных установок; более подробная информация об этом нововведении содержится в статье «I Don’t Always Miss, But When I Do, I Do It in Style» (автор — CCP Cholopepus).
Увеличена интенсивность солнечного света.
Серьезные изменения претерпела визуализация варп-режима — теперь он сильно (и очень стильно) искажает изображения планет, лун и звезд. Обязательно попробуйте пролететь в варп-режиме сквозь планету!
Окно просмотра ростовых портретов пилотов (Avatar Viewer) открывает игрокам доступ к анимированным моделям NPC-агентов и персонажей, созданных другими игроками. Информация об используемой пилотами одежде постоянно обновляется; для работы с портретами используется камера со стандартным управлением. Более подробная информация об этом нововведении содержится в статье «Dedicated Follower of Fashion» (автор — CCP Solomon).

Локализация

Система поддержки локализованных версий игры была заменена на более новую, позволяющую повысить качество как существующих, так и будущих переводов «Евы». Более подробная информация о проекте Cerberus содержится в статье «Знакомьтесь: «Цербер» (авторы — CCP Shiny и CCP Ronin).

ИЗМЕНЕНИЯ
Космические корабли

Доработан и улучшен внешний вид линейного корабля класса «Рэйвен» (Raven).
Увеличено количество деталей (salvage components), получаемых в процессе демонтажа принадлежавших игрокам подбитых кораблей.
Вместимость личной картотеки вариантов оснащения кораблей будет увеличена до 100 записей (предыдущее значение — 50 записей).
Вместимость корпоративной картотеки вариантов оснащения кораблей будет увеличена до 200 записей (предыдущее значение — 100 записей).
После отключения игрока от сервера все принадлежащие пилоту дроны, находившиеся в космосе на момент отключения, автоматически попытаются вернуться на борт корабля-носителя — если им повезет, то они успеют это сделать до перехода корабля в варп-режим (вероятность успеха зависит от расстояния, которое потребуется преодолеть дронам, и количества времени, затрачиваемого кораблем на переход в варп-режим).
В игру добавлена команда «Восстановить связь с дронами» (Reconnect to Lost Drones).
Информация о радиусе орбиты и расстоянии сопровождения цели (keep at range distance) будет привязана к типу корабля — их больше не придется перенастраивать вручную.
Скорость движения ремонтных кораблей (logistics) в варп-режиме увеличена до 3,75 а.е./с (предыдущее значение — 3 а.е./с).
Информация о наличии страховки вынесена в шапку окна с подробной информацией о корабле; доступ к этой информации, заменившей собой вкладку «Страховка» (Insurance), имеет только владелец корабля.
Импульсные генераторы помех системам целеуказания (Remote ECM Burst) не будут действовать на корабли, имеющие иммунитет к средствам РЭБ.
Максимальная скорость полета кораблей следующих классов будет увеличена на 10 м/с: Enyo, Utu, Brutix, Dominix, Dominix Navy Issue, Megathron, Megathron Federate Issue, Megathron Navy Issue, Lachesis, Astarte, Eos, Helios, Guardian-Vexor, Thorax, Vexor, Vexor Navy Issue, Vigilant, Catalyst, Elite Megathron Duvolle, Arazu, Falcon, Incursus, Maulus, Tristan, Deimos, Ishtar.
Максимальная скорость полета кораблей следующих классов будет увеличена на 5 м/с: Hyperion, Vindicator, Sin, Cormorant, Federation Navy Comet, Kronos.
Коэффициент инерции (inertia modifier) кораблей следующих классов будет уменьшен на 5%: Enyo, Utu, Brutix, Dominix, Dominix Navy Issue, Megathron, Megathron Federate Issue, Megathron Navy Issue, Lachesis, Astarte, Eos, Helios, Guardian-Vexor, Thorax, Vexor, Vexor Navy Issue, Vigilant, Catalyst, Elite Megathron Duvolle, Arazu, Falcon, Incursus, Maulus, Tristan, Deimos, Ishtar, Hyperion, Vindicator, Sin, Cormorant, Federation Navy Comet, Kronos, Harpy, Ishkur, Ferox, Rokh, Vulture, Celestis, Exequror Navy Issue, Moa, Atron, Daredevil, Merlin, Adrestia, Eagle, Phobos, Ares, Raptor, Taranis, Eris.
Все эсминцы лишатся штрафа к скорострельности оружейных систем, устанавливаемых на их борту.
Характеристики всех эсминцев подвергнутся следующим изменениям: количество хитов брони и щита увеличится на 10%, емкость бортового накопителя энергии (capacitor) — на 25%, радиус сигнатуры уменьшится на 25%.

Характеристики фрегатов класса «Драмиэль» (Dramiel) будут изменены следующим образом:

Вес корабля увеличится до 950 000 кг (предыдущее значение — 740 700 кг).
Максимальная скорость полета уменьшится до 460 м/с (предыдущее значение — 473 м/с).
Разрешающая способность системы захвата целей (scan resolution) уменьшится до 750 мм (предыдущее значение — 990 мм).
Производительность ЦПУ (CPU) уменьшится до 133 ТФ (предыдущее значение — 145 ТФ).
Мощность бортового реактора (powergrid) уменьшится до 37 МВт (предыдущее значение — 38 МВт).

Характеристики ремонтных кораблей (logistics) класса «Онейрос» (Oneiros) будут изменены следующим образом:

Корабль лишится одного разъема средней мощности (mid slot), взамен обзаведясь одним разъемом малой мощности (low slot); пилоты «Онейроса» будут располагать четырьмя разъемами большой мощности (high slot), четырьмя разъемами средней мощности и пятью разъемами малой мощности. Модули, установленные в последнем по счету разъеме средней мощности, будут сняты с корабля и помещены на личный склад пилота, расположенный на той же станции, что и его медклон.
Мощность бортового реактора (powergrid) увеличится до 1050 МВт (предыдущее значение — 850 МВт).
Радиус сигнатуры уменьшится до 70 м (предыдущее значение — 80 м).
Максимальная скорость полета увеличится до 230 м/с (предыдущее значение — 214 м/с).

В характеристики всех кораблей большого тоннажа (capital ships) были внесены существенные изменения, подробное описание которых содержится в статье «Изменение характеристик кораблей большого тоннажа» (автор — CCP Tallest).
При пилотировании кораблей-носителя (carrier) класса «Нидхоггур» (Nidhoggur) увеличение эффективности работы систем дистанционного ремонта брони и дистанционной накачки щита (armor and shield transfer amount) составит не 5%, а 7,5% (за каждый уровень навыка Minmatar Carrier, которым владеет пилот).
Мощность бортового реактора (powergrid) кораблей-носителей класса «Нидхоггур» была увеличена до 605 000 МВт (предыдущее значение — 575 000 МВт).
Емкость бортового накопителя энергии (capacitor) кораблей-носителей класса «Нидхоггур» была увеличена до 55 000 ГДж (предыдущее значение — 52 000 ГДж).
Емкость бортового накопителя энергии (capacitor) дредноутов (dreadnaughts) класса «Нагльфар» (Naglfar) была увеличена до 47 500 ГДж (предыдущее значение — 45 000 ГДж).
Введны ограничения на использование отсеков для дронов, установленных на суперкораблях-носителях — теперь ими смогут пользоваться лишь истребители (fighters) и истребители-бомбардировщики (fighter-bombers). При помощи внутриигровой почты пилотам суперкораблей-носителей была разослана инструкция по подготовке к выходу обновления, содержащая советы специалистов службы поддержки.
Количество хитов у суперкораблей-носителей классов «Эон» (Aeon) и «Никс» (Nyx) было сокращено на 20%; у суперкораблей-носителей классов «Хель» (Hel) и «Вайверн» (Wyvern) сокращению подверглось лишь количество хитов щита (на 10%).
Обновленная информация о количестве хитов у суперкораблей-носителей класса «Эон» (Aeon):

Корпус: 460 000 хитов
Щит: 392 000 хитов
Броня: 880 000 хитов

Обновленная информация о количестве хитов у суперкораблей-носителей класса «Хель» (Hel):

Корпус: 420 000 хитов
Щит: 891 000 хитов
Броня: 480 000 хитов

Обновленная информация о количестве хитов у суперкораблей-носителей класса «Никс» (Nyx):

Корпус: 480 000 хитов
Щит: 432 000 хитов
Броня: 840 000 хитов

Обновленная информация о количестве хитов у суперкораблей-носителей класса «Вайверн» (Wyvern):

Корпус: 440 000 хитов
Щит: 900 000 хитов
Броня: 472 000 хитов

Объем отсека для дронов на суперкораблях-носителях классов «Эон» (Aeon), «Ревенант» (Revenant) и «Вайверн» (Wyvern) был уменьшен до 150 000 куб. метров; этого достаточно для хранения в отсеке 30 истребителей (или истребителей-бомабардировщиков).
Объем отсека для дронов на суперкораблях-носителях классов «Хель» (Hel) и «Никс» (Nyx) был уменьшен до 175 000 куб. метров; этого достаточно для хранения в отсеке 35 истребителей (или истребителей-бомбардировщиков).
При пилотировании суперкораблей-носителя класса «Хель» (Hel) увеличение эффективности работы систем дистанционного ремонта брони и дистанционной накачки щита (armor and shield transfer amount) составит не 5%, а 7,5% (за каждый уровень навыка Minmatar Carrier, которым владеет пилот).
Емкость бортового накопителя энергии (capacitor) суперкораблей-носителей класса «Хель» (Hel) была увеличена до 65 000 ГДж (предыдущее значение — 60 000 ГДж).
Со всех дредноутов (dreadnaughts) были убраны отсеки для дронов.
Со всех титанов (titans) были убраны отсеки для дронов.
Вместе с отсеком для дронов дредноуты класса «Морос» (Moros) лишились соответствующего бонуса; теперь уровень навыка Gallente Dreadnought, которым владеет пилот дредноута, будет влиять на скорострельность гибридных орудий сверхбольшого калибра (capital hyrbid turrets), увеличивая ее на 5% за каждый уровень навыка.
Количество хитов у титанов всех классов было сокращено на 20%.
Обновленная информация о количестве хитов у титанов класса «Аватар» (Avatar):

Корпус: 600 000 хитов
Щит: 464 000 хитов
Броня: 1 120 000 хитов

Обновленная информация о количестве хитов у титанов класса «Эребус» (Erebus):

Корпус: 640 000 хитов
Щит: 544 000 хитов
Броня: 1 040 000 хитов

Обновленная информация о количестве хитов у титанов класса «Левиафан» (Leviathan):

Корпус: 560 000 хитов
Щит: 1 170 000 хитов
Броня: 544 000 хитов
Обновленная информация о количестве хитов у титанов класса «Рагнарок» (Ragnarok):

Корпус: 520 000 хитов
Щит: 1 152 000 хитов
Броня: 560 000 хитов

Оружейные системы титанов (doomsday devices) смогут вести огонь только по другим кораблям большого тоннажа (capital ships); ведение огня по сооружениям запрещено.

Оружие и боеприпасы

В целях повышения боевой эффективности гибридных орудий (hybrid turrets) были значительно изменены характеристики ряда модулей (и зарядов к ним). Подробная информация об этих изменениях (а также о других изменениях, относящихся к категории «Оружие и боеприпасы») содержится в статье «Изменение характеристик гибридных орудий и боеприпасов категории Tech 2» (автор — CCP Tallest).
Объем, занимаемый боеприпасами для гибридных орудий, уменьшится на 50%.
Вместительность гибридных орудий (объем отсека, используемого для хранения боеприпасов) уменьшится на 50%.
Создаваемая гибридными орудиями сверхбольшого калибра (XL Hybrid Turrets) нагрузка на ЦПУ (CPU) уменьшится на 5 ТФ.
Создаваемая гибридными орудиями большого калибра (Large Hybrid Turrets) нагрузка на ЦПУ (CPU) уменьшится на 3 ТФ.
Создаваемая гибридными орудиями среднего калибра (Medium Hybrid Turrets) нагрузка на ЦПУ (CPU) уменьшится на 2 ТФ.
Создаваемая гибридными орудиями малого калибра (Small Hybrid Turrets)нагрузка на ЦПУ (CPU) уменьшится на 1 ТФ (за исключением модулей линейки 75mm Railgun).
Потребность гибридных орудий в мощности бортового реактора (powergrid) уменьшится на 12% (с округлением до ближайшего целого числа). Изменение не коснется модулей Light Electron Blaster I, Light Ion Blaster I, 125mm Railgun I и 75mm Railgun I.
Время перезарядки гибридных орудий уменьшится до пяти секунд.
Потребление гибридными орудиями энергии накопителя (capacitor) уменьшится на 30%.
Скорость слежения (tracking speed) бластеров малого, среднего и большого калибров увеличится на 20%.
Коэффициент, применяемый к размеру наносимого бластерами ущерба (damage multiplier), увеличится на 5%; это изменение не касается бластеров сверхбольшого калибра.
Коэффициент, применяемый к размеру наносимого рейлганами ущерба (damage multiplier), увеличится на 10%; это изменение не касается рейлганов сверхбольшого калибра.
Скорость слежения (tracking speed) рейлганов малого, среднего и большого калибров увеличится на 5%.
C зарядов типа Javelin всех калибров снят штраф в виде повышенных требований к потреблению энергии накопителя (capacitor need).
У зарядов типа Javelin, кристаллов типа Gleam и снарядов типа Quake (всех калибров) штраф на скорость слежения орудий (tracking speed) будет заменен на бонус к скорости слежения (вместо коэффициента 0.75 — коэффициент 1.25).
Cо снарядов типа Hail всех калибров снят штраф на эффективную дальность ведения огня (falloff distance).
Эффективная дальность ведения огня (falloff distance) автоматических пушек сверхбольшого калибра (XL Autocannons) увеличится на 50%.
В режиме отображения тактической обстановки (tactical overlay) на экран будет выводиться информация о дальности полета ракет и области поражения при подрыве запускаемых с борта корабля бомб.

Модули

Нагрузка на ЦПУ (CPU), создаваемая модулем Federation Navy Omnidirectional Tracking Link, уменьшится до 36 ТФ (предыдущее значение — 39 ТФ).
Отсутствие на дредноутах дронов будет компенсировано повышением эффективности работы модуля Siege Module I — ущерб, наносимый оружейными системами дредноута, будет увеличиваться на 700% (предыдущее значение — 615%).
Продолжительность рабочего цикла модуля Siege Module I сократится до пяти минут.
Потребление модулем Siege Module I топлива сократилось до 250 единиц Strontium Clathrates за один рабочий цикл (предыдущее значение — 500 единиц).
Нагрузка на ЦПУ (CPU), создаваемая модулем Navy Micro Auxiliary Power Core, увеличится до 20 ТФ (предыдущее значение — 19 ТФ), генерируемая им дополнительная мощность (powergrid bonus) — до 13 МВт (предыдущее значение — 12 МВт).
Иммунитет к средствам РЭБ, имеющийся у кораблей некоторых типов, будет распространен на системы электронной поддержки — такие, как межкорабельные ретрансляторы систем слежения (tracking links) и модули усиления сенсорных систем (remote sensor boosters).

Окно службы оснащения кораблей

Внесены существенные изменения в работу службы оснащения кораблей; благодаря тому, что новая версия клиента способна вести часть расчетов самостоятельно (без обращения к серверу), информация о характеристиках корабля пополнилась данными об ущербе, наносимом установленными на его борту орудийными и ракетными установками, а также запускаемыми с его борта дронами (как вместе, так и порознь). Подробная информация об этих изменениях содержится в статье «Improvements to the Fitting Window» (автор — CCP Optimal).

Навыки

При работе со списком изучаемых навыков (training queue) разрешено использование клавиши Shift, что облегчает процесс добавления в список нескольких уровней одного и того же навыка.
Все окна с подробной информацией о навыках были пополнены дополнительными сведениями (информацией о категории, к которой относится данный навык, и информацией об уровне навыка, которым владеет открывший окно пилот).
Изучаемый в настоящее время навык (из списка изучаемых навыков с несколькими позициями) будет выделяться фоном светло-синего цвета.
В окно с информацией о навыках, необходимых для пилотирования корабля (использования предмета), добавлен счетчик времени, необходимого для изучения этих навыков открывшим окно пилотом; всплывающие подсказки дополнены информацией о продолжительности изучения отдельных навыков.
Изменены характеристики и описание навыка Tactical Weapons Reconfiguration; в настоящее время его описание выглядит следующим образом: «Изучение этого навыка позволяет пилотам пользоваться осадными модулями (siege modules), приводит к снижению потребления осадными модулями топлива — на 25 единиц Strontium Clathrates за каждый уровень навыка (при каждом включении)».

Ведение боевых действий

Пилотам, чьи корабли были уничтожены силами КОНКОРДа, не будет выплачиваться страховка.
Изменен механизм выхода из игры во время боя с другими игроками; корабль исчезнет из космического пространства по истечении 15 минут с момента выхода игрока или по истечении 15 минут с момента совершения другим игроком агрессивного действия в отношении этого корабля; приоритет отдается последнему из произошедших событий, указанных в этом списке.
Агенты и задания

Объем, занимаемый предметом Metal Scraps, был уменьшен до 0,01 куб. метра.
Дэдспейс-комплексы и исследование космоса

Содержание аномалий было подвергнуто пересмотру (в сторону небольшого увеличения их доходности) Более подробная информация об этих изменениях содержится в статье «Еще чуть-чуть об аномалиях» (автор — CCP Greyscale).
Замаскированные корабли (cloaked ships), находящиеся на территории комплексов, не смогут препятствовать их исчезновению (и появлению новых комплексов) — надеемся, что это нововведение поможет игрокам, специализирующимся на исследовании космоса, и альянсам, «проапгрейдившим» планетные системы путем установки соответствующих модулей в центрах управления этими системами (infrastructure hubs).
Расширена номенклатура копий чертежей тюнинг-модулей (rigs), обнаруживаемых при обследовании объектов на территории сигнатур.
Присутствие пилота рядом с разгонными воротами, ведущими в зону вторжения с несколькими секторами, не будет учитываться при подведении итогов прохождения этого комплекса другими пилотами.

Эксплуатация планетных ресурсов

Пропускная способность планетарных транспортных систем была увеличена в 10 раз — пилотам больше не придется постоянно заниматься их улучшением.

Принадлежащие игрокам сооружения (ПОСы и станции)

В ближайшем будущем все ПОСы будут переведены на использование топливных элементов (fuel blocks). Чертежи, необходимые для изготовления топливных элементов, поступят в продажу заранее, что даст возможность корпорациям и альянсам заранее подготовиться к смене типа топлива. Более подробная информация об этих изменениях содержится в статье «Хорошие новости для владельцев ПОСов!» (автор — CCP Greyscale).
Объем отсеков для топлива в башнях управления базами будет увеличен на 27%.
Постановка на якорь (снятие с якоря) ПОС-сооружений будет производиться за 5 секунд, включение этих сооружений — за 3 секунды (в том случае, если в последующих пунктах не указаны другие цифры).
Постановка на якорь (снятие с якоря) автоматических орудийных батарей (turret batteries), автоматических ракетных батарей (launchers), стационарных систем электронного противодействия (electronic warfare batteries) и усилителей силового поля (shield hardener arrays) будет производиться за 5 секунд (предыдущее значение — 150/60 секунд), включение этих сооружений — за 120 секунд (предыдущее значение — 150 секунд).
Постановка на якорь (снятие с якоря) генераторов гипермостов (jump bridges) будет производиться за 30 секунд (предыдущее значение — 300/60 секунд); других изменений в порядок работы этих сооружений внесено не будет.
Постановка на якорь (снятие с якоря) стационарных приводных маяков (cynosural generator arrays) будет производиться за 10 секунд (предыдущее значение — 300/60 секунд); других изменений в порядок работы этих сооружений внесено не будет.
В случае со сборочными комплексами для кораблей большого тоннажа (capital ship assembly array, CSAA) и ангарами для кораблей большого тоннажа (capital ship maintenance array, CSMA) постановка на якорь будет производиться за 30 секунд (предыдущее значение — 600 секунд), включение сооружений — за 3 секунды (предыдущее значение — 180 секунд), снятие сооружения с якоря — за 10 минут (предыдущее значение — 20 минут).
Изменений в порядок работы систем глушения приводных маяков (Cynosural System Jammer) внесено не будет.
Для отказа от аренды офисов на станциях больше не будет требоваться личное присутствие пилота — это можно будет сделать дистанционно.

Исследования и производство

В процесс производства кораблей большого тоннажа будут внесены изменения, учитывающие факт отсутствия на борту титанов и дредноутов отсеков для дронов:

Из списка материалов, необходимых для производства титанов (titans) и дредноутов (dreadnaughts), исключены компоненты Capital Drone Bay; увеличено количество прочих компонентов, используемых в ходе производства.
Увеличено количество компонентов Capital Drone Bay, необходимых для производства кораблей-носителей (carriers) и суперкораблей-носителей (supercarriers).
За каждые 100 единиц компонентов, исключаемых из описания чертежа титана, к списку материалов, необходимых для производства суперкорабля-носителя того же государства, добавляется 25 единиц компонентов — и наоборот.
За каждые 5 единиц компонентов, исключаемых из описания чертежа дредноута, к списку компонентов, необходимых для производства корабля-носителя того же государства, добавляется 1 единица материала — и наоборот.

Увеличен выход деталей категории Tech 2 (T2 salvage components) при демонтаже подбитых кораблей.

Торговля и контракты

В игру будут добавлены многочисленные функции, упрощающие процесс работы с окном рынка (market):

возможность перемещения пиктограммы из вкладки «Цены» (Details) в окно чат-канала;
возможность перемещения пиктограмм из вкладки «Обзор» (Groups) в окно чат-канала;
возможность просмотра трехмерной модели предмета по нажатию на его пиктограмму в окне торговой системы;
возможность перемещения сохраненного варианта оснащения корабля из соответствующего окна (fitting management window) в раздел быстрого доступа (quickbar);
возможность перемещения пиктограммы из вкладки «Цены» (Details) в раздел быстрого доступа;
возможность перемещения пиктограмм из вкладки «Обзор» (Groups) в раздел быстрого доступа;
возможность перемещения названий предметов из раздела быстрого доступа в окно чат-канала;
возможность перемещения названий предметов из общей части раздела быстрого доступа в отдельную папку;
возможность перемещения названий предметов между папками раздела быстрого доступа;
возможность перемещения названий предметов из отдельных папок в общую часть раздела быстрого доступа.

Интерфейс игры

Для каждого из персонажей будет сохраняться информация о последнем состоянии окна настройки карты (map options window) — «окно развернуто»/«окно свернуто».
Окна с сообщениями, выводящиеся на экран в ходе выполнения заданий (и прохождения прочего PvE-контента), будут снабжены кнопкой «Свернуть».
При работе со списками имущества (Assets) вы сможете искать интересующие вас предметы, используя в составе строки поиска ключевые слова («type», «group», «category», «min», «max»).
Автопилоты кораблей освоят автоматический вход в док станции. Процедура входа в док ничем не будет отличаться от процедуры автоматического использования гиперворот — корабль выйдет из варп-режима в 15 км от станции и начнет сближение с ней.
В окнах с подробной информацией о предметах, которые могут быть куплены и проданы на рынке, появится кнопка, открывающая окно торговой системы; в случае с предметами, торговля которыми разрешена лишь с помощью контрактов, кнопка будет открывать окно с информацией о контрактах.
У пилотов появится возможность выбора информации, отображаемой во всплывающей подсказке при наведении курсора на кнопку «Кошелек» (Wallet) — вместо информации о состоянии личного счета пилот сможет получить информацию о состоянии интересующего его счета корпорации.
У пилотов появится возможность перемещать пиктограммы в списке целей, расставляя их в удобном им порядке.
Открытое окно со списком содержимого отсека для кораблей (ship maintenance bay) не будет закрываться при входе в док станции и выходе из него.
Открытое окно со списком содержимого бортового склада (corporation hanger) не будет закрываться при входе в док станции и выходе из него.
При выполнении команды «Совершить прыжок» (Jump) корабль будет вести себя так же, как и при выполнении команды «Войти в док» (Dock) — перед совершением прыжка самостоятельно приблизится к гиперворотам на нужное расстояние.
Полный список команд, к которым относится описанное выше нововведение, выглядит следующим образом: «Совершить прыжок» (Jump), «Включить разгонные ворота» (Activate Gate), «Войти в червоточину» (Enter Wormhole), «Показать содержимое контейнера» (Open Cargo container), «Погрузить в отсек для дронов» (Scoop to Drone Bay), «Погрузить в грузовой отсек» (Scoop to Cargo Hold), «Погрузить в отсек для кораблей» (Scoop Ship to Ship Maintenance Array). Характер перемещения (движение в варп-режиме или обычный режим полета) зависит от расстояния до выбранного объекта и типа выбранного объекта; завершив перемещение, корабль автоматически выполнит выбранное пилотом действие.
Изменена скорость смены сессий (вместо 30 секунд — 20 секунд); индикатор смены сессии был перенесен в левый верхний угол экрана. Отображение индикатора на экране зависит от состояния соответствующей опции в меню настроек (обратите внимание на то, что после установки обновления эта опция будет автоматически выключена). Более подробная информация об изменениях, связанных со сменой сессии, содержится в статье «Death to the session-change timer!» (автор — CCP Atlas).
В окне с подробной информацией об альянсе появится кнопка, позволяющая добавить альянс в личную адресную книгу пилота (или изменить уже существующую запись); подобные кнопки уже используются окнами с подробной информацией о пилотах и корпорациях.
Поле для ввода строки, используемой для фильтрации предметов в списках, будет снабжено пометкой «Фильтр», помогающей начинающим игрокам быстро разобраться в его предназначении.
Предметы в контейнерах можно будет выбирать не щелчками левой кнопки мыши, а движениями курсора (drag selection).
При настройке пароля для доступа к контейнерам (secure containers) игра не будет требовать от пилота ввода старого пароля — в том случае, если пароль задается впервые.
Если пилот переключится на поле для ввода пароля, работая с нажато? кнопкой Caps Lock, то рядом с этим полем автоматически появится предупреждающий значок в виде направленной вверх стрелки.
В игре появится возможность отключения мигания кнопок на информационной панели интерфейса (Neocom); чтобы включить или выключить мигание, достаточно будет щелкнуть правой кнопкой мыши по неиспользуемой части информационной панели.
Будет отключено автоматическое перенацеливание камеры при наведении курсора на пиктограмму в списке целей.
В игру будет добавлена возможность фильтрации обнаруженных сигнатур по типам; благодаря обновлению интерфейса сканера пилоты, занимающиеся исследованием космоса, смогут легко сортировать ладарные сигнатуры (ladar signatures), гравитационные сигнатуры (gravimetric signatures), магнитные сигнатуры (magnetometric signatures), радарные сигнатуры (radar signatures) и сигнатуры неизвестного типа (unknown signatures). Действие фильтров не распространяется на сигнатуры, чей сигнал слишком слаб для определения их типа.
Закладки (bookmarks) будут переименованы в «[сохраненные] координаты» (locations).
Каждая корпорация получит общую папку для хранения сохраненных координат (с ограничением в 250 записей).
Все члены корпорации смогут пользоваться координатами, хранящимися в общей папке, и добавлять в эту папку новые координаты; удалять координаты смогут лишь те пилоты, которые их добавили, и пилоты, имеющие полномочия категории «Управление системами связи» (Communications Officer).
Соответствующие сохраненным координатам пометки на карте будут снабжены указанием на принадлежность этих координат («личные координаты»/«корпоративные координаты»).
Каждому пилоту, состоящему в альянсе, будет предоставлен доступ к информации о местонахождении установленных корпорациями альянса генераторов гипермостов (Jump Bridge) — при условии, что эти гипермосты включены и объединены в пары. Сеть гипермостов будет показываться на карте пульсирующими линиями зеленого цвета.

Системы связи (почта, чат-каналы, голосовая связь)

Руководители альянсов (alliance executors), президенты корпораций и администраторы флотов (fleet bosses) получат возможность менять содержание «шапки» в принадлежащих им чат-каналах; кроме того, доступ к этой команде получат все пилоты, имеющие полномочия категории «Управление системами связи» (Communications Officer).
Пилотов можно будет подключать к чат-каналу путем перетаскивания их имен (или портретов) в список подключенных к каналу пилотов.
Будет произведена реорганизация доступного всем пилотам списка тематических каналов; он пополнится новыми категориями и новыми каналами.
Графика

Будут переделаны спецэффекты, сопровождающие работу приводных маяков для кораблей с гипердвигателями, вход этих кораблей в гиперпространство и выход из него.
Будут обновлены спецэффекты, сопровождающие срабатывание оружейных систем титанов (doomsday devices) — модулей Aurora Ominae, Oblivion и Gjallarhorn.
Состояние личных кают будет привязано к уровню безопасности планетной системы, в которой находится орбитальная станция; в «хай-секе» каюты сверкают и радуют глаз, в «нулях» — удручают своей запущенностью и изношенностью.
В алгоритм отображения теней, отбрасываемых космическими объектами, будут внесены изменения, которые позволят теням избавиться от неточностей и «рваных» краев. Более подробная информация об изменениях содержится в статье «Из тени в свет перелетая...» (автор — CCP Peirz).[/spoiler]


скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Категория: MMORPG / load

Похожие релизы

Комментарии пользователей
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *