S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля (2007/PC/RePack/Rus) by viv567

  • * gurulo
  • * 25-12-2011, 11:37
  • * 0
  • * 1 707
S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля (2007/PC/RePack/Rus) by viv567
Название: S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля
Год выхода: 2007
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver / GSC World Publishing
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Лекарство: Вшита
Версия оригинальной игры: v.10006
Версия модификации: 1.0008 (с поддержкой 1.0006, 1.0004)
Внимание! Торрент изменен 25.12.2011 г.
Добавлены: последние фиксы, возможность ввода ника и ключа для сетевой игры.



2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Установка и запуск
Удалить ранее умеющуюся игру S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля либо мод на ее основе
Смонтировать файл образ "stalker-8.iso" с помощью программы эмулятора cd/dvd привода
Установить игру
В ходе установки отметить в опциях установщика "Создать ярлык на Рабочем столе" (как показано на скриншотах установки)
При необходимости устанавливаем DirectX
Для игры по сети в окне установщика ввести игровой ник и ключ лицензионного диска
Игра готова к запуску. Запуск производить с помощью ярлыка на Рабочем столе
Для игры по сети необходимо запустить игру и подключиться к выбранному игровому серверу.


Мы рады представить результат наших долгих усилий новый патч версии 1.0008, работа над которым длилась около двух лет. И с завтрашнего дня запускается серверы на патче 1.0008.
В патч входят три версии:
поддерживается оригинальный 1.0006 (без каких либо исправлений)
1.0008H (Hardcore версия: исправлен геймплей для более комфортной игры на больших локациях, исправлена физикой , ТТХ оружия, добавлены новые виды оружия, доработан движок (теперь на тех же ресурсах картинка на много красивее) , устранено куча глюков и вылетов клиента и сервера , подробнее читайте в информации о патче)
1.0008С (clasic версия: конфиги и геймплей не затронуты , исправлены баги и вылеты клиета и сервера, переработан движок , картинка стала на много красивее).

Внимание
Этот патч неофициальный. Никакой тех. поддержки от GSC или THQ не будет. Любые претензии к ним будут также необоснованны. Коммерческое распространение запрещено.
Для игры через интернет вам понадобится ключ, поставляемый только с лицензионной версией игры.
Выражаем благодарность модмейкерам, участвовавшим в проекте, или чьи идеи были позаимствованы: Мортарион, Sky4CE, Freack, Kostya V, HikeR, HitmanNew, Serafim, Bloh, Diablo, StalkerMaps, Predador78, SanekEd, ДеZертир8904, Sergun, Pahan345, Fate70, Аргус, xStream, JJwalker, h0N0r, dr_dizel и др.
Разработчик варианта 1.0008C MacroN.
Разработчик варианта 1.0008H P.A.H.A.N.(hardcorestalker.clan.su)
Разработчик характеристик оружия для варианта 1.0008H GadGett.
Самый главный тестер тов. Renegad.
Разработчик Фикса вылета по ресурсам _Призрак_.
StalkerLauncher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
Карта "Подземка" была переделана из ЗП-варианта. Автор ЗП-варианта S.T.A.L.K.E.R--2011. Авторы переделки - MacroN и P.A.H.A.N.
Карта "Рынок" была взята из аддона "Обреченный город" (авторы KAnsept и Лысый) и адаптирована под mp by P.A.H.A.N.
Карта "Автостанция" основана на варианте от Спящего.
Разработчики карт "Арена", "РЛС Дуга-1", "Станция в горах", "Кладбище техники", "Заводик 1154" Сообщество Независимых Картоделов (stalkermaps.ucoz.ru). Карты были улучшены MacroNом.
Карты "Мост","Грузовой порт","Подлодка","Слово","Цементный завод","Очиститель","Объект 13","Завод Юпитер" были переделаны из ЧН-вариантов. Разработчики ЧН-вариантов Сообщество Независимых Картоделов (stalkermaps.ucoz.ru).
Автор переделки - MacroN. Использование любых материалов из этих карт без согласия авторов запрещено.
Разработчики карт "Осиное гнездо", "Товарный экспресс", "Первая пятилетка" GSC совместно с кланом KST и порталом Ukrgame.net. Карты были улучшены MacroNом.
Карта "Большая пожарка" основана на нескольких вариантах из ЧН, авторы одного из вариантов Robot 2006 & S.t.e.p.l.e.r.
Спавны для ряда mp и сингловых карт разработал P.A.H.A.N
Карты "Болото", "База ЧН", "Госпиталь", "Подземелье Юпитера", "Рыжий лес" основаны на наработках Пахана и Спящего.
Разработчик карт "К.р.е.п.о.с.т.ь." и "Longshot" ПафНутиЙ. Карты были переделаны MacroNом и P.A.H.A.Nом.
Все мультиплеерные GSC-карты из ЧН перенес MacroN.
Все сингловые ТЧ-карты под мультиплеер (кроме Припяти в версии 1.0008C) адаптировал P.A.H.A.N (hardcorestalker.clan.su).
Разработчик дополнительного режима командного чата (вызывается по кнопке T) Стартер.
Многие модели оружия разных авторов для 1.0008H взяты с форума AMK (www.amk-team.ru/forum).
Использованы новые партиклы для бочек от Amik.
Частично использованы шейдерные наработки от ECB Team и Cjayho.
Использованы музыкальные композиции: Camouflage - "Adrenalin", Саундтрек игры "Метро 2" - "Марш коммунистических бригад", Anthesteria - Discography

Совместимость и рекомендации
Рекомендуется удалить любые другие старые ярлыки игры во избежание недоразумений.
Все логи и скриншоты будут размещаться в подпапке _appdata_, которая находится в папке с игрой.
Патч не будет корректно работать На VISTA/WINDOWS7, если был установлен в папку Program Files.
Сам патч содержит в себе версии 1.0008C (CLASSIC edition), 1.0008H (HARDCORE edition), 1.0006 mp, 1.0004 single, 1.0006 single.
Если картинка на статике кажется слишком темной, в видеоопциях повысьте гамму на одно-два деления.
Если картинка на динамике кажется слишком темной, настройте яркость через меню E и F в конфигураторе.
На локациях, портированных из ЧН/ЗП не исключены редкие глюки графики при респавне. В этом случае покрутите головой влево-вправо. Если не поможет, то нажмите Ctrl-Alt-Del, а затем Esc для возвращения в игру.
На старых видеокартах не поддерживающих шейдеры v2.0 необходимо через конфигуратор в меню I выбирать пункт 1 - OLD WATER.
Не запускайте невыделенный сервер в режиме наблюдателя на больших локациях, если они единственные или первые в списке. Можно сначала запустить любую небольшую карту, а затем перейти на большую. С отключенным режимом наблюдателя вылета нет.
Для установки дополнительных карт или текстурных паков в формате xdb-xdb0 создайте в папке с игрой папку MODS и складывайте их туда.
В патч уже включен улучшенный вариант карты mp_military_2 (Деревня кровососов). Во избежание глюков рекомендуется заранее удалить mp_military_2.xdb0 из папки MODS, если имеется.
Если играете на закрытой или подземной карте в режиме полного динамического освещения (r2), рекомендуется для повышения fps ввести консольную команду r2_sun 0. При игре на открытых картах ввести r2_sun 1. Такой же трюк можно использовать и ночью на любой карте для повышения fps.
Не запускайте мультиплеер 1.0006 с ярлыка сингла 1.0006
Одной из особенностей патча 1.0008 является отсутствие вылета по аптечке. Но появился побочный эффект: в брошенных рюкзаках больше не найдете аптечек/антирада. Разве что сам игрок выбросит. В качестве компенсации цены на аптечки немного снижены.
При игре на выделенном сервере в случае временного выхода в главное меню может выводиться ложное сообщение о потере связи.
Спавны нескольких карт для невыделенного и выделенного сервера отличаются: Западная Припять,госпиталь,подземелья Юпитера,полигон,рыжий лес.
На выделенном сервере на больших картах аномалии практически не вредят игроку. Поэтому перед созданием выделенного сервера запустите конфигуратор и в меню K выберите пункт 2 - усиленные аномалии.

Рекомендации для администраторов серверов
Если вы на одном и том же компьютере собираетесь и создать выделенный сервер, и играть, то рекомендуется сделать копию всей игры в отдельную папку на диске. То есть выделенный сервер запускать из одной папки, а играть из другой (во избежание путаницы файлов). После запуска выделенного сервера дождитесь его полной загрузки (т.е. появления цветных надписей вверху консольного окна), и только потом запускайте игровой вариант.
Если вы привыкли создавать выделенный сервер через батник, то старые батники не подойдут. В зависимости от выбранного патча возьмите stalker_10006mp.cmd, stalker_10008_CLASSIC.cmd, stalker_10008_HARDCORE.cmd (или создайте их точные копии) и вместо последней строчки впишите:
@start dedicated\xr_3da.exe со своими параметрами.
Пример батника для 10008 CLASSIC:
Код:
@del /F /S /Q _appdata_\thumbs.db
@del /F /Q thumbs.db
@move _appdata_\configi\gamedata.dbc
@move _appdata_\configi\gamedata.dbd
@move _appdata_\configi\gamedata.dbe
@move _appdata_\configi\gamedata.dbj
@move _appdata_\configi\gamedata.dbk
@move _appdata_\configi\gamedata.dbh
@move _appdata_\configi\gamedata.dbm
@move _appdata_\configi\gamedata.dbi
@move _appdata_\configi\gamedata.dbn
@move _appdata_\configi\gamedata.dbp
@move _appdata_\configi\gamedata.dbr
@move _appdata_\configi\gamedata.dbs
@move _appdata_\configi\gamedata.dbt
@move gamedata.dbf _appdata_\configi\
@cd bin10008C
@start dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(mp_jupiter/deathmatch) client(localhost)

При создании выделенного сервера через батник всегда указывайте время разогрева не менее 60 секунд (/warmup=60). Это необходимо для фикса глюки с полным отключением всех аномалий при определенных условиях. К тому же ряд запретных зон на многих картах (в основном на портированных из сингла), закрывающих "дырки" принадлежит тоже к классу аномалий.
Никогда не отключайте уборку трупов (т.е. не выполняйте команду sv_remove_corpse -1). В этом случае помимо глюков с пингом возможно еще после пары десятков трупов зациклится лог с сообщениями типа "corpse [18944] childern not empty [88789]", и игра начнет из-за этого жутко свопить в память и выдавать стомеговые логи.
Для быстрого выхода в windows в случае ошибки (то есть без вывода на экран дополнительной таблички) можно добавить параметр -silent_error_mode, но в этом случае в Documents and Settings (для XP) в профиле текущего пользователя будут складываться отчеты об ошибках, которые со временем могут занять до нескольких сотен mb.
Пример: "c:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\XRay Engine\reports\XRayEngine_error_report_100208-000329.zip"

Особенности мультиплеерной версии 1.0008C (CLASSIC)
основана на `xrCore` build 3390, May 16 2008 + все лучшее от патча 7.02 (2009) + правки движка и конфигов с 2009 по 2011 г.
включает в себя два варианта патча 1.0008 + возможность запуска 1.0006 или сингла 1.0004
пофиксены критические вылеты сервера
выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) без риска рассинхронизации
подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T)
полностью переработанная погода
псевдонамокание поверхностей при дожде в dx9
выбор предустановки яркости погоды, теней и HDR
улучшены режимы dx8 и dx9
добавлены новые mp-карты, в том числе ранее не издававшиеся для ТЧ и доработаны старые
добавлены переработанные для mp многие карты из сингла ТЧ/ЧН/ЗП
регдольная физика падений фрагов
прочие улучшения/фиксы графики, стабильности и интерфейса
поддержка геометрии повышенной сложности

Особенности мультиплеерной версии 1.0008H (HARDCORE)
основана на 1.0008C
отсутствуют повязки на рукавах
много новых стволов (в том числе пулемет и P90)
ограничение на патроны
возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3)
на динамическом освещении многие лампочки бьются
увеличен рост и ряд параметров игрока
характеристики оружия приближены к реальным

Особенности мультиплеерной версии 1.0006
возможность мгновенного запуска, без необходимости отката
полностью совместима со стандартными серверами на 1.0006
поддержка геометрии повышенной сложности (by _Призрак_)
морально устарела

Особенности синглплеерной версии 1.0006
выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор)
подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
пофиксен вылет при поедании из чужого инвентаря (by Kolmogor)
поддержка геометрии повышенной сложности (by _Призрак_)

Особенности синглплеерной версии 1.0004
выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор)
подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
поддержка геометрии повышенной сложности (by _Призрак_)
лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы)
лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости)
Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции.
Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему. Старое максимальное положение находится в центре шкалы.

Что нового
v.1.0008 final
пофиксен еще один глючный спавн на затоне
пофиксен глючный шкаф в ЗП-Припяти
удален шумный баллон на базе зеленых в окрестностях Юпитера
пофиксен выход в пещере
пофиксен глючный env_mod на testers_mp_prypiat
в движок возвращены оригинальные eax.dll,ode.dll,xrCDB.dll,dedicated\XR_3DA.exe
в движок добавлены фиксы инвентаря (by Kolmogor)
пофиксен материал для ряда стволов (1.0008H)
в tdm/ah для наемников костюм монолита заменен на костюм эколога (1.0008H)
подправлена текстура экзоскелета наемников (1.0008H)
в целях совместимости снижено разрешение в дефолтном user.ltx
подтвержено, что подозрение XR_3DA_sp.exe программой "AntiVir 7.11.7.7" на наличие TR/Crypt.XPACK.Gen2 является необоснованным

v.1.0008 test
жарки определяются детектором
снижена яркость капель при дожде
добавлено аномальное меню в конфигуратор
обновлена музыка в гл. меню (1.0008H)
продублированы постпроцессы в обоих вариантах
разрешено использование дымовух на всех уровнях
удалены ограничителе на болоте и рыжем лесу
обновлен "движок" (by _Призрак_), теперь на dx9 тянет геометрию и спецэффекты повышенной сложности
добавлены альтернативные конфиги аномалий для выделенного сервера
снова пофиксены спавны на затоне, болоте и окрестностях Юпитера
новые аномалии на ЧАЭС-1
исправлена лестница на ЧАЭС-1

build53
возвращен префетч актора
новые аномалии в ЗП-Припяти
исправлен излишний префетч объектов
снова пофиксены спавны на даркскейпе,затоне,болоте
снижен блеск бизона на dx9 (1.0008H)
добавлены патроны спавнящимся стволам
исправлены неберущиеся заспавненные аптечки (1.0008H)
исправлены амебы на l05_bar,l06_rostok,l08_yantar
исправлены амебы на jupiter underground
исправлены амебы на l11_pripyat (1.0008H)
убран глючный жгучий пух с ТЧ-Припяти (1.0008H)
немного повышена яркость в помещениях
улучшены некоторые лестницы на очистителе
улучшена пещера
пофиксен туман в ЗП-Припяти
исправлены описания некоторых карт
исправлены амебы на подземных уровнях
исправлены амебы на зп-уровнях
пофиксены превью-заставки на низких настройках
повышена точность настройки гаммы/контрастности/яркости
улучшены фаерболы
улучшена дымовуха
улучшено кеширование (1.0008H)
улучшен bath
запрещен спринт с sr-25 (1.0008H)
пофиксены спавны на уровнях:
l01_escape
mp_cement
mp_construction
mp_depository
mp_firestation
mp_krepost
mp_longshot
mp_poligon
mp_port
mp_station
mp _training_camp
marsh
zaton
z01_darkscape
zp_pripyat
отключен префетч актора
пофиксены прыжки (1.0008H)
добавлены уровни
исправлены лампы на агропроме
удалены дублирующиеся пункты конфигуратора
улучшен лес
в дедситю возвращена оригинальная трава
улучшена military2
новыйс фикс дальности болота (190)
фикс плавности воды

build52
очищены ltxы
пофиксены две лампы в восточной Припяти
исправлена трава в дедсити
перефиксен фикс прозрачности
пофиксены спавны на mp_jupiter и port
пофиксены лампочки на military
пофиксены красные листья
повышена яркость в рыжем лесу
исправлен чрезмерный блеск некоторых стволов на dx9 (1.0008H)
пофиксены ЧАЭС1 и заводик
время принудительной разминки увеличено до минуты
улучшена карта "объект 13"
проверена работоспособность на чистой XPSP2
улучшена старая свалка
настройка dx8 вынесена в отдельное меню в конфигураторе
скомпенсированы цены на аптечки/антирад (1.0008H)
новые партиклы для бочек (by Amik)
пофиксен саркофаг
пофиксена чрезмерная яркость в BACKGROUND FIXX-варианте
пофиксен глюк с тенями на сетке
пофиксен яркий камыш
улучшена совместимость конфига zone_death
улучшена туманная погода на dx8
пофиксены загрузочные экраны
добавлены некоторые бьющиеся лампы (1.0008H)
в dx9 добавлена компенсация затемненного неба
исправлены кусты/деревья из ЗП

build51
пофиксена радиоактивная вода
в dm обоих вариантов добавлены бонусные модели
пофиксена модель кровососа
создан единый StalkerLauncher, лично меня устраивает
в конфигуратор добавлены буквенные обозначения страниц
произведена зачистка от лишних людей/идей тормозящих проект
пофиксена mp_workshop
пофиксена mp_firestation
переделана погода
улучшен mp_jupiter (перекомпиляция by Мортарион)
улучшена/переведена на единую основу погода

build50
улучшено болото
в конфигуратор добавлен выбор типа воды
улучшена вода в dx8
улучшена подземка Юпитера
пофиксены партиклы zone_acidic
пофиксены спавны на РЛС,арене,свалке техники
мелкие фиксы глобальной карты
мелкий фикс меню опций сервера
добавлено лого загрузки (1.0008H)
оптимизирован textures.ltx
улучшена дневная погода в dx8 (1.0008C)
пофиксены углы рпоинтов и добавлены лестницы на станцию в горах
пофиксены/добавлены гильзы для lr300_m, АКМС и sr-25 (1.0008H)
добавлена карта mp_close_combat
миникарты бассейна и Затона совмещены с глобальной
лайтмапы всех чн-уровней переконвертированы по последней схеме
улучшен госпиталь, в dx9 поднят fps
пофиксены базы на АТП (1.0008C)
пофиксены базы на воен. складах (1.0008C)
увеличено число артов на lost village (1.0008C)
улучшена глобальная карта
добавлена карта Болото
пофиксены вылеты по цветным никам
добавлен опциональный фикс прозрачности террейна и объкектов вдали в dx9
улучшены спавны на ЧАЭС-2
улучшены Подземелья Юпитера
улучшена Центральная Припять

build49
пофиксен глюк с вылетом из меню покупки в аханте (остался после фикса рюкзака)
добавлен выбор цвета прицела ТЧ/ЧН
добавлен выбор предустановки HDR
повышен средний fps на подземных локах
добавлен выбор обновленных OpenAL-библиотек во все версии
добавлен регдолл в 1.0008H, как и в 1.0008C
улучшен рынок
улучшен Даркскейп
улучшен стадион
пофиксены глюки секторов-порталов бассейна

build48
пофиксена черная трава на всех уровнях
улучшена совместимость с зп (аномалии, lanims и т.п.)
улучшены хар-ки взрыв. бочек
в dx8 пофиксено озеленение модели при нахождении в воде
пофиксены односторонние спавны на mp_station
пофиксена проходимая сетка и односторонние спавны на mp_construction
добавлен фикс аптечек
окончательно пофиксены шейдеры
пофиксены все чн-карты с прожекторами, чтобы меньше сажать fps в dx8, прожекторов<=2
пофиксена модель прожектора meshes\equipments\projector, чтобы меньше сажать fps (range=0 вместо 40), но добавлены альтернативные варианты 0-10-20-40
пофиксена модель прожектора meshes\dynamics\light\projector, чтобы меньше сажать fps (range=0 вместо 40), но добавлены альтернативные варианты 0-10-20-40
глючные ЧН-прожекторы заменены ТЧйными
все чн-карты будут переконвертированы с учетом новых lightmap-технологий
на все чн-карты будут возвращены бочки
сконвертировано много новых карт
бочки работают
материалы-партиклы: улучшены характеристики воды
плотность тумана увеличена до 0.9(1.0008C)
добавлен оптический прицел на ВАЛ (1.0008C)
def_shaders\def_vertex продублирован как def_sh\def_v
пофиксена аномалия "жгучий пух" (burning fuzz)
добавлены r2 щейдеры для поддержки совсем проблемных карт: deffer_impl_lmh_bump.ps,deffer_impl_lmh_bump_d-hq.ps,deffer_impl_lmh_bump_d-hq.vs
на карте РЛС пофиксено свечение моделей в dx8
на карту РЛС добавлены hom-окклюдеры
добавлен новый костер для узких бочек
zone_flame_smini (в SDK спавнится как zones\campfire_mini)
рекомендуется ставить сферический шейп с размерами 0.3x0.3x0.3
пофиксено красное свечение при стрельбе с глушителем из LR300 (1.0008C)
туман в dx9 стал страшнее
все 2D смоллскаи заменены на 3D (1.0008C)
добавлены уровни Порт, Мост, Подлодка
шейдер common переделан для более мягкого внешнего освещения
пофиксены материалы-звуки бега по решеткам (0116.ltx и 0594.ltx)
шейдер lmodel переделан для более мягкого внутреннего освещения
дневные и утренние смоллскаи заменены объемными
добавлен новый шейдер effects_wabad для глючной воды
пофиксено отображение воды в dx8
удален фильтр battleye (ui_mm_mp_join.script, ui_mp_main.script)

build47
добавлена проверка материалов

build46
добавлены бампы из ЧН для детейл-текстур
добавлен фикс поедания из чужого инвентаря от Колмогора для сингла 1.0006

build45
снова переделан gamemtl.xr для полной совместимости с уровнями, портированными из ЧН и ЗП
шейдер r1\effects_wallmarkblend.s из-за глючности переименован в r1\effects_wallmarkinsid.s
карта testers_mp_bath (Лаборатория) переименована в Баню, чтобы не путать с лабами из сингла
повышена "проходимость" воды с 0.8 до 0.95 (Flotation)
включен конфиг аномалии "генератор"
обновлены/пофиксены партиклы
пофиксен тайлинг на стенах агропрома, воен.складов и прочих картах с аналогичными текстурами стен
в материалах materials\earth_slide приданы свойства сухих кустов
в материалах оригинальный materials\earth_slide переименован в materials\earth_slid2
стволам возвращены оригинальные названия (1.0008C)
переделана погода (1.0008C)

build44
пофиксены глюки маски террейна на картах depository, mp_construction, mp_station
добвлена карта Dead city 2.0
на РЛС Дуга-1 добавлены реальные звуки "Русского дятла" у антенны
добавлены шейдеры фикса синих лодов деревьев в dx8 на любых картах
добавлен шейдер models\eyeflight для подгонки яркости глаз монстров в r2 под r1
пофиксено расположение внешней модели Грозы
пофиксено расположение внешней модели AK74У
на глобальную карту добавлены РЛС, станция в горах, mp-свалка
добавлена карта Полигон
в deathmatch (1.0008H) добавлены новые модели
пофиксено меню покупки стволов
убран параметр
silent_error_mode (в целях совместимости)
пофиксено расположение внешней модели fn-2000
закрыты две дырки на воркшопе
исправлен баг худа снайперской LR-300 (1.0008H)
исправлены грамматические ошибки
в 1.0008H пофиксен спринт и прыжки
на r2 применен шейдер, улучшающий свет от абажурных ламп (как на Арене)
улучшена карта Арена (пофиксены глюки, повышен fps)
патч переведен на систему последовательных расширений (заменены dbx=dbh,dbz=dbi,dbv=dbj,dbw=dbk,dby=dbm)
в user.ltx пофиксены мелкие полоски на объектах в dx9, старый вариант добавлен в конфигуратор
пофиксена анимация вала
пофиксенa иконка MP-5 (1.0008H)
улучшена текстура P90 (1.0008H)
пофиксен худ модели "бизона" (1.0008H)
добавлены карты "Арена","РЛС Дуга-1","Станция в горах","Индастриал"
добавлены карты "Осиное гнездо","Товарный экспресс","Первая пятилетка"
для 1.0004 добавлен фикс Колмогора для повышения плотности травы и расширенной настройки мипмаппинга (через видеоопции)
добавлены детали для фонарных столбов
в конфигуратор добавлено меню подстройки теней
пофиксен ahunt на стадионе
пофиксены террейны Припяти и Стадиона
теперь в r2 и r2a трава не превращается в каменистую почву
добавлено третье меню командного чата (вызывается по кнопке T) для TDM и AHUNT
в конфигуратор добавлено меню подстройки цветности (COLOR SATURATION) для r2 и r2a
в конфигуратор добавлено меню подстройки положения оружия (HUD_FOV) под текущий FOV
конфигуратор переведен на режим работы "patch2"
добавлен выбор шейдерной яркости в том числе для r1 и r2a
улучшены погодные конфиги
ряд библиотек заменен предыдущими вариантами из-за несовместимости с некоторыми версиями windows XP (bugtrap.dll,dbghelp.dll,ode.dll,OpenAL32.dll,wrap_oal.dll,XRAPI.dll,XRCDB.dll,xrCPU_Pipe.dll,xrD3D9-Null.dll)
повышена яркость кубемапа намокания
в режиме r2a работает блеск
заменены библиотеки bugtrap.dll,dbghelp.dll,eax.dll,ode.dll,OpenAL32.dll,wrap_oal.dll,xrAPI.dll,xrCDB.dll,xrD3D9-Null.dll,xrCPU_Pipe.dll аналогами из ЗП

1.6.02
возврат на "движок" build 3390
новая нумерация

v.7.04
улучшен регдолл
добавлена карта mp-свалка
пофиксена неповреждаемость (сплошная пробиваемость) стеклопакетов
отключены лишние конфиги погоды
восстановлена миникарта для pool
пофиксены тормоза в меню 7.04 и 1.0007 (новые стволы теперь кешируются и убран
noprefetch)
объединен с вариантом 1.0007 от PAHANa, но с раздельным запуском
пофиксены избыточные импульсы от выстрелов из подствольников
улучшены характеристики дымовых гранат
отключена обработка лишних xml, не относящихся к mp
обновлена текстура ночного неба
пофиксена ошибка "item not found in registry [mp_players_rukzak]"
скорость смены погоды снижена в 3 раза
возможность запуска патча 1.0006, 7.04, 1.0007 без переустановки патчей/игры
возможность выбора FOV (угла обзора) без риска рассинхронизации (для любой версии кроме 1.0006mp)
изменена утренняя погода
заменены mp-экзешники
основаны на официальном xr_3da для клубов за 27.02.2008
добавлен выбор экзешника для запуска на low memory системах
из движка удалены лишние ругательства в консоль на шейдеры
новый пересобранный "движок", защищенный от вылета по аптечке, больше не основан на 1.0007rc1
изменена логика смены патча
раньше основывалась на переименовании, теперь на переносе
пофиксен глюк с мерцанием дверей на трибуне в Припяти и на стадионе
добавлена карта "стадион Авангард"
включена карта "Деревня кровососов" (testers_mp_military_2)
добавлен режим artefacthunt для pool и bath
много мелких исправлений интерфейса, более удобное меню списка серверов

v7.03
пофиксен вылет при поедании сервером ножа после смерти
пофиксена убиваемость гранатами через крышу
пофиксено назначение одного имени сразу двум аномалиям на mp_factory
добавлены партиклы обозначения баз аханта для mp_mititary_1 и mp_atp
изменен размер ночных и нейтральных смоллскаев в 65536 раз с целью оптимизации памяти
из пресетов установок качества удален весь мусор
изменен xrsound.dll
практически не ругается на заголовки ogg
снижена яркость HDRа по умолчанию на DX9
заменены библиотеки OpenAL, BugTrap.dll,ode.dll,xrD3D9-Null.dll аналогами из ЧН
добавлен конфигуратор
max время разминки теперь 9999 сек
min время разминки теперь 5 сек
этим пофиксено полное отключение аномалий в некоторых случаях
пофиксены квадратные руки со СПАС-12
добавлена экспериментальная карта "Туманные склады", где скриптами поддерживается постоянная туманная погода
добавлен скрипт поддержки вечного тумана для некоторых карт на 7 патче
добавлена mp-Припять (на основе аналога из пака SVALKA)
на карте bath пофиксен рендер r2a
на карты bath и pool добавлена оптимизация геометрии
добавлено потемнение и псевдонамокание в дождливую погоду для dx9 (на основе одной переработанной текстуры Аргуса)
пересобрана и оптимизирована текстура смоллская намокания, что привело к повышению fps на 10-15% в дождливую погоду на dx9
усилен эффект ударов капель о землю (shaders.xr
effects/rain
Blending ALPHA-ADD)
ночь на dx9 стала темнее,
туман стал гуще и не такой яркий
добавлены кнопки для камеры в меню настройки клавиатуры (by Merridis)
удалены лишние пункты из меню
кнопка Esc работает как и в ЧН и на вход, и на выход из меню
все логи, конфиги и скрины
в отдельной папке _appdata_

v7.02e
появилась версия с инсталлятором
добавлен bin\d3dx9_31.dll, отсутствие которого в редких случаях могло привести к ошибке
обновлены библиотеки Battleye (http://www.battleye.com/download.html)

v7.02
поправлено голосование за утреннюю погоду
добавлен BattlEye
пофиксены слишком мелкие шрифты в игровом процессе
пофиксены глючные валлмарки от ножа
конфиг фонаря заменен аналогом из ЧН (с бОльшим углом разлета света и более мягкими цветами в r2)
поправлен конфиг аномалии [zone_de_mp]
добавлена аномалия [zone_de_mv], от [zone_de_mp] отличается обозначением центра партиклами огня до первого срабатывания
добавлены альтернативные погодные конфиги для сингла и инструкции по их применению

v7.01
за основу взят 1.0007(rc1) от GSC (build 3390, May 16 2008)
курсор в меню стал живее бегать (by GSC)
увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe, возможно уменьшит редкие вылеты при переполнении памяти (by dr_dizel)
до после
size of stack reserve 00100000 00400000
size of stack commit 00001000 00100000
size of heap reserve 00100000 00400000
size of heap commit 00001000 00100000
fsgame.ltx настроен на использование папки с игрой в качестве базовой для хранения конфигов/логов/скриншотов
пофиксены гигантские шрифты интерфейса
Дефолтный FOV пофиксен с 67.50 до 83.00. Теперь не хуже, чем в первых версиях
более красивая вода в r2
в r2 пофиксены шлемы и очки, чтобы блестеть также, как в r1
исправлено положение ножа в руке при взгляде со стороны
исправлено постепенное потемнение ясной погоды, чтобы не голосовать за нее каждые 5 минут (продлена по максимуму)
в голосовании появилась утренняя погода (вместо облачной)
плотность тумана немного снижена с 0.9 до 0.8
исправленные смоллскаи (дневные заменены на нейтральные, а темные на черн.квадрат-75 по контрастности)
в результате в r2 повысился блеск металла
в результате в r2 исчез синюшный оттенок
разблокирована карта testers_mp_bath (Лаборатория)
разблокированы бонус-паки (карты Pool, Dark valley и 4 новых костюма включены по умолчанию, независимо от бонус-кодов
включен показ миникарт (планов местности) на глобальной карте и на миникарте в левом углу экрана для большинства карт
исправлены мелкие технические и грамматические ошибки в описаниях mp-карт
убран режим artefacthunt в списке якобы поддерживаемых для Pool (судя по конфигам)
для Pool и Dark valley добавлены описания на русском/английском
пофиксены глючные текстуры градиентов флар: заменены на более мягкие из 3120
полностью заменена редкоиспользуемая погода с 16.00 до 04.00 более качественной
новая текстура луны
изменена вязкость воздуха, теперь тела реалистичнее падают с высоты (основано на ragdoll-наработках тов. LexMalin)
добавлен фикс модели фонарика от h0N0r. Больше не светится в r2 сам по себе, когда стоишь спиной к солнцу
Добавлен режим улучшенного r2 (fps не убавляет). Основан на lmodel.h из старой версии float32 by JJWalker.
работают все камеры F1-F4 (включены через user.ltx)
пофиксен "shadow shearing effect" треугольников по краям экрана в r2 (через user.ltx выставлено r2_sun_near_border 1 вместо 0.75)
пофиксена кабина вертолета на testers_mp_military_1
пофиксены 4 неработающих лестницы на testers_mp_railroad
пофиксена 1 неработающая лестница на testers_mp_workshop
пофиксена геометрия l11_pripyat, исчезли фантомные гаражи, проявились ранее невидимые

Для мапперов
Добавлены xr-библиотеки, совместимые шейдерами/материалами с ЧН-ЗП-уровнями
Добавлены ambient+material звуки, отсутствующие в ТЧ
добавлена поддержка чн-валлмарков в r1
добавлены модели лампочек из ЧН, на случай запроса из спавн-файлов
добавлены необходимые для некоторых чн-уровней текстуры textures\act (со своими thm и бампами), отсутствующие в тч, которые нельзя грузить через xdb
пофиксен конфиг аномалии Ржавые волосы [zone_rusty_hair]
добавлена аномалия [zone_de_mp], в редких случаях помогающая ограждать пространство в мультиплеере (вместо полной перекомпиляции)
добавлены r2-шейдеры deffer_impl* для поддержки "некорректных" (имеющих проблемы с текстурой террейна или текстурой маски террейна) по мнению движка уровней
добавлены (отдельной папкой) бьющиеся лампочки на случай специального использования в какой-нибудь новой карте (gamedata\meshes\breaking_lamps)

Общий фикс v.8 для патча 1.0008
убран асфальт при игре на dx9 на карте "база Чистого Неба"
Поправлены спавны баз на карте "деревня кровососов"
Исправлена громкость радиопереговоров третьего чат-меню
Исправлено отсутствие звука шагов при комбинации броника с моделью бармена или кровососа
Исправлен шумный баллон на башне и невидимые стенки на карте "большая пожарка"
Исправлены шумные баллоны и спавны баз на карте "завод Юпитер"
Исправлены шумные бочки на Арене
Исправлены флаги баз на Подлодке
добавлены флаги баз на Новой Припяти
улучшены базы на Старой свалке
Песенка на карте "Старая Припять" (testers_mp_prypiat) теперь играет с перерывами
Повышена яркость на ряде уровней, портированных из ЧН/ЗП.
обновлен Фикс звуков для 1.0008H
интегрирован Фикс звуков для 1.0008H
интегрирован фикс регулируемых аномалий и спавнов
убраны тормозящие баллоны из центра карты Болота
убран излишний блеск на динамическом освещении
подправлена пара рпоинтов на zp_pripyat
в конфигуратор добавлены новые улучшенные режимы статического (MENU C, пункт 3) и динамического освещения (MENU D, пункт 6,7)
подправлены музыкальные темы
интегрирован мод 10008_intros
добавлены антитайлинговые текстуры для бетона
улучшены материалы на mp_longshot
в конфигуратор добавлен опциональный эффект размытия (DOF) для динамического освещения (основан на наработках Sky4CE) (MENU G)
в конфигуратор добавлен опциональный эффект SSAO для динамического освещения (основан на наработках Sky4CE) (MENU D, пункт 7)
улучшен алгоритм удаления thumbs.db через батники
Унифицированы спавны уровней Госпиталь, Полигон, Подземелья Юпитера
Обновлен readme
оптимизирован эффект SSAO для динамического освещения (by cjayho)
в конфигуратор добавлены улучшенные LQ и HQ варианты SSAO (MENU D, пункт 7,8)
оптимизированa картa l05_bar
исправлены шумные бочки на mp_industrial
унифицированы метки переходов на карте red_forest
исправлен шумный баллон на карте red_forest
в конфигуратор добавлен пункт True terrain (натуральный цвет травы и земли) (MENU I)
исправлена вышка на mp_technics_cemetry
повышена яркость на mp_technics_cemetry на статическом освещении
исправлены шумные бочки на карте "база Чистого Неба"
подправлен цвет миникарты "брошенная фабрика", чтобы не выделяться на глобальной карте
исправлено наложение кнопок в игровых меню в режимах 16x9


Особенности репака

Установлена лицензионная игра S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля v1.0006
Установлен патч 1.0008
Установлены последние на данный момент фиксы патча 1.0008
Из игры S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля в папку с патчем скопированы необходимые файлы
Изменен ярлык программы StalkerLauncher.exe из состава патча 1.0008
Никакие другие изменения оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля и патча 1.0008 не производились
Произведена результирующая запаковка игры + патча
Максимальное приближение к возможностям оригинального установщика игры S.T.A.L.K.E.R.
Тестирование: Win7, x64
Автор репака: viv567


операционная система
Windows Microsoft 2000 sp4 / XP sp2 / Vista / 7
минимальная конфигурация
CPU 2.0 GHz, RAM 512 Mb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0, HDD 11 Gb
рекомендуемая конфигурация
CPU Core 2 Duo 2.13 GHz, RAM 1.5 Gb, VRAM 256 Mb, DirectX 9.0c, HDD 15 Gb
видеокарта
nVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600
nVIDIA GeForce 7900 / ATI Radeon X1950

Скриншоты:



скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Категория: Action / load

Похожие релизы

Комментарии пользователей
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *