S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Last Day / / Последний день [2013, Мод]

  • * Hip-Hop
  • * 25-08-2013, 10:47
  • * 0
  • * 4 544
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Last Day / / Последний день [2013, Мод]
Внимание. Мод не завершен. Автор выложил текущее состояние проекта как есть.
Авторской техподдержки и развития мода в дальнейшем не предвидится.

Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Дата выхода игры: 11 марта 2007
Дата выхода модификаций: 22 августа 2013
Жанр: Мод

Официальный сайт игры: soc.stalker-game.ru
Сайт авторов модификации: ap-pro.ru/forum/35-9856-1

Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: sine

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация
Требуемая версия игры: 1.0006
Версия модификации: 0.9 + народные фиксы

Системные требования:

• Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
• Процессор: Pentium-4, 2 GHz
• Оперативная память: 4 Gb
• Видеокарта: VRAM 512 Mb
• Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
• Место на жестком диске: 8 Gb

Таблетка: Не требуется

Описание:
2015 год. Зона начала меняться: выжигать мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигательным, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновение внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталеваром, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить стайерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...

Подробнее о модификации
Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
• Периметр
• Кордон
• Свалка
• НИИ Агропром
• Темная Долина
• Росток
• Янтарь
• Болота
• Военные склады
• Радар
• Рыжий лес
• Лиманск
• Город тумана
• Припять
• ЧАЭС
F.A.Q.:
Q.
Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки?
A.
Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)

Q.
Система день/ночь, что она из себя представляет?
A.
Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.

Q.
Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь?
A.
Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.

Q.
Будет ли в моде Выброс?
A.
Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.

Q.
Сколько приблизительно квестов в основном сюжете?
A.
Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.

Q.
Сколько приблизительно побочных квестов?
A.
Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.

Q.
Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники?
A.
Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.

Q.
Вы создаете ТСС?
A.
Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.

Q.
Ужасные тени на локациях. В чем дело?
A.
Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие "прелести"

Q.
Будет ли тех-поддержка?
A.
Нет.

Q.
Будете ли вы дальше развивать мод?
A.
Нет.

Q.
Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде?
A.
Дерзайте. Но с указанием авторства.

Мини-аддон от Newman:
• АКС-74 заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять.
• Текстура перчаток (слепил из руки из мизери и своего рукава).
• Правлено главное меню, теперь нет друг на друга накладывающихся надписей.
• Дата старта игры теперь в 2015, как написано в описании мода.
• Новые текстуры к оружию, которое я решил не заменять, дабы не растягивать бедную текстуру руки. Иконки делать было лень.
• АН-94 "Абакан” заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять.
• АКС-74У заменен на право-затворный вариант. Конфиг исправлен под оригинал. Иконку пришлось самому подгонять.


скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Категория: Игры на PC / Action
{attaches}

Похожие релизы

Комментарии пользователей
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *