Антология S.T.A.L.K.E.R. 11 в 1 (GSC Game World) (RUS) [P] [2DVD]

Год выпуска:2009 Жанр:Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик:GSC Game World Издательство:GSC Game World Платформа:PC Язык интерфейса:Русский Язык озвучки:Русский Тип издания:Пиратка Таблетка:Не требуется
Системные требования: рекомендуемые: Операционная система: Windows XP/Vista/7/32-64 Процессор: Pentium 4 2.0 GHz Память: 512 MB Видеокарта: 128 MB, DirectX 9.0c Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на ЖД: 6 GB/На одну игру
Описание:
Вашему вниманию представляется полная антология игр культовой серии сталкер! В сборник на двух DVD вошли такие базовые игры: DVD-1 S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо S.T.A.L.K.E.R.: Зов припяти

DVD-2 +Моды S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля v.1.0004 Моды: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Golden Mod 4 S.T.A.L.K.E.R.: Жесть S.T.A.L.K.E.R.: Исполнитель Желаний S.T.A.L.K.E.R.: История прибоя S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения S.T.A.L.K.E.R.: Зона поражения 2 S.T.A.L.K.E.R.: Новая война S.T.A.L.K.E.R.: Наёмный оборотень .


S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо:
Атмосфера Зоны Отчуждения. Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др. Симуляционная Война Группировок. Возможность играть и привести к победе любую группировку. Доработанная система симуляции жизни. Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции. Новый уровень зрелищности сюжетных сцен. Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников. Обход динамических препятствий компьютерными персонажами. Использование гранат NPC. Fast Travel. Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий. Новая система апгрейдов оружия и брони. Ремонт оружия и брони. Переработанный HUD и PDA. Новая версия игрового движка X-Ray 1.5. DirectX 10 рэндер. Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect. Технологичная и детализированная игровая графика (normal map). Инверсная кинематика. Новый анимационный движок.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти:

«S.T.A.L.K.E.R.:
Зов Припяти» продолжает сюжетную линию «S.T.A.L.K.E.R.: Тень
Чернобыля». «Монолит» уничтожен, но в Зоне остались еще «Долг»,
«Свобода» и различные бандиты. Поэтому военные разрабатывают операцию
«Фарватер», в ходе которой после авиаразведки планируется захватить
центр Зоны. По после того, как все пять вертолетов потерпели крушение,
командование вынуждено отправить туда только одного человека, но
способного выжить в условиях Зоны. Это вы, агент СБУ Александр Дегтярев.
И вы должны выполнить поставленную задачу.

Особенности игры:
Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам
город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. Расширенная система побочных квестов. Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. Выбросы существенно влияют на мир Зоны Добавлена функция сна в игру. Новый интерфейс игрока. Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля:

Особенности игры: Огромный игровой мир Зоны - 30 квадратных километров, свободное нелинейное исследование, большие пространства. Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни, реалистичный AI, полноценная жизнь персонажей. Сильный нелинейный сюжет, 7 совершенно разных концовок игры, торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр.
Психологические и физические опасности - психотропное оружие,
зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа мутанты, смертельные
аномальные зоны, около 40 видов оружия: усовершенствования, настоящая
баллистика. Фото-реалистичная графика на движке X-Ray engine, динамическая смена дня и ночи, погодные условия. Оригинальная сетевая игра: Охота за Артефактами, DeathMatch, Team DeathMatch.


S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Golden Mod 4:

1. Теперь солнце описывает правильную дугу, вставая на востоке и садясь на западе, такого вы еще не видели! 2. Глубокой ночью луна освящает окрестность мягким голубоватым светом, отбрасывая длинные тени. 3. Гамма текстур и освещения изменена с предыдущей "праздничной" на более серую и чахлую. Зона все таки! 4. Исправлены мелкие недочеты в погоде. 5. Для удобства игры изменен фонарик, теперь он светит на расстояние до 30 метров, имея при этом примерно ту же яркость. 6. В мультиплеере изменены метки на типы погоды. 7. Солнце теперь идет под правильным углом, относительно широты местности. 8. Поправлена общая гамма картинки. 9. Снижена до минимума вероятность просвечивания солнца и панорамы через объекты во время тумана, некоторые панорамы во время тумана отключены. 10. ДОБАВЛЕНА НОВАЯ ПАНОРАМА ДЛЯ ЛОКАЦИИ РАДАР!! 11. А так же все исправления из предыдущих версий.
12. Горизонты переработаны таким образом, что теперь не всегда можно
обнаружить границу между реальной картой, и нарисованной. Другими словами, карта и горизонт стали одной цельной обширной местностью! 13. Опционально! Добавлен эффект мокрых поверхностей во время дождя, так же, в связи с этим, руки актера одеты в кожанные перчатки, закрывающие кожу (на открытой коже эффект выглядит неправдоподобно). 14. Как приятное дополнение, добавлен модный галогеновый фонарик взамен старого с надоевшей рожицей. 15. На янтаре и радаре теперь тоже бывает ночь. 16. Поддержка текстур DirectX 10.1, прорисовка всех объектов выше, можно видеть выбоины, следы от пуль и etc. 17. Увеличена кровь при ранениях у ГГ и врагов. 18. Иконки теперь имеют объём и анимацию! 19. Дабавлены звуки ГГ при беге и ходьбе (лязганье). 20. При ранении ГГ по мере тяжести эффект головокружения и трудного дыхания. 21. Тот же эффект при злоупотреблении "косорыловки" с тошнотой! 22. При большой усталости ГГ слышит посторонние голоса. 23. Дополнительные настройки в игре анимированы (s). 24. На базах добавлена музыка (мегафон). 25. Сон иногда сопровождается ужасами зоны. 26. И многое другое...

S.T.A.L.K.E.R.: Жесть:

0.При ранении ГГ корежит, мутит в глазах, он больше не является "роботом" он живой человек. При сильном ранении можно выронить оружие из рук. 1. Восстановлены вырезанные монстры
(которые по нашему мнению не портят геймплей) А именно: Химера,
Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки,
Тушканы. 2. восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новые. (Например - около 12 видов экзоскелетов) 3. Добавлены выброс и новые аномалии Пси-Зоны. 4. Реальные названия оружия 5. Возможнось модификации и ремонта стволов + собирание редких броней 6. Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало труднее убить, НПС стреляют точнее. 7. Подправлены "стволовые" характеристики 8. НПС кидают гранаты (автор: xStream) + Увеличена мощность гранат и взрывная волна 9. Сняты ограничений накладываемые системой гулагов (NPC свободно передвигаются из уровня в уровень) + поправлен A-Life 10. Сильные и редкие монстры встречаются чаще, Восстановлены вырезанные способности монстров. 11. Характеристики и эффекты некоторых предметов переделаны 12. Еда больше не лечит, изменены характеристики 13. Бинт не лечит - останавливает кровотечение 14. Антирад имеет побочные действия - вызывает голод и уменьшает здоровье 15. Изменены цены у торговцев и NPC (все дорого) 16. Комплектация магазинов изменена (Более разнообразный ассортимент, как у NPC, так и у торговцев) 17. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка. Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага. (автор: xStream) 18. схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script) NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. (автор: xStream) 19. схема "тамагочи" (xrs_armor.script) теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. (автор: xStream) 20. Поправлены многие характеристики монстров + отношения между ними 21. Добавлена возможность сна. Если Меченый долго не спал - плохо видит, все расплывается, двоится в глазах. 22. Ночи темнее + изменена погода на некоторых локациях + поправлено движение солнца + восстановлена луна. 23. Респавн обновлен скучно не будет! 24. Добавлены новые виды оружия ППШ, ПКМ, AWP, АК47, MG42, ТТ, FN P90, миниган, И другие. 25. Некоторые тяжеловесные виды оружия можно взять в руки только если вы в экзоскелете 26. изменена ценовая политика + баланс! 27. Введены новые типы оружия и брони - огнемет, нано-броня. 28. Новые иконки Оружия и брони.
29. Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали практически
невидимыми. Вам придется очень часто кидать болт. Кроме того аномалии
стали мощнее. 30. Дозиметр, предупреждающий о радиации, и детектор предупреждающий об аномалиях нужно покупать 31. Во время выброса аномалии перемещаются 32. Добавлена возможность делать собственные тайники. 33. Трансмутация артефактов 34. Рецепты трансмутации нельзя купить, только найти или получить за квест. 35. Враги не отмечаются на миникарте красными точками. 36. Новые текстуры оружия, брони, Мутантов, предметов. 37. Новые типы патронов к старому оружию: зажигательные, трассирующие патроны. 38. Новые виды патронов и боеприпасов: 7,62*39, 7,62*25, И другие, много видов. 39. Новые прицельные сетки снайперского оружия и бинокля. 40. После выброса зомби становятся более бронированными. 41. На блокпосту военных стоят два БТРа, вооружены пулеметами калибра 14,5 42. В случае долгой перестрелки военные могут вызвать подмогу с воздуха - Вертолет.
43. Изменены характеристики износа оружия и брони, броня изнашивается
гораздо быстрее - берегите костюм и не лезьте под пули! 44. Больше уникальных видов оружия и брони. 45. Возможность вступления в долг или свободу. 46. Многие НПС переодеты в новые костюмы, снайперы в камуфляжных плащах сливаются с ландшафтом, не заметны.
47. Пулеметы используют собственные виды боеприпасов (Например ПКМ
стреляет только лентой 5,45*39, обычные патроны 5,45 в него заряжать
нельзя). 48. Устранен ряд багов и вылетов, игра идет очень стабильно. 49. Оптимизирована нагрузка на железо. Можно играть на немного более высоких настройках, чем в оригинале. 50. список неполный, будет дополняться и уточняться под действием меня и разработчиков мода.

S.T.A.L.K.E.R.: Исполнитель Желаний:

Это
Самый известный и самый популярный мод ABS INFERNO положенный на
оригинал. Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с
полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и
аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные
лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны
новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли,
ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир
страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого
техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.
Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30
километровой зоны вокруг нее.

Особенности игры:
Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять
и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по
реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Мы
стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической
катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко
узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в
Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения.
Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие. Ещё: Вставлены абсолютно все монстры из игры Добавлен новый инвентарь (Бочки, горючие смеси, гранаты, одежда и др.) Можно вступать абсолютно в любой клан (Наемники, Монолит, Бандиты, Долг, Ученые, Свобода и Военные сталкеры). Новые скины у оружия и мутантов AI у врагов повысился Появилось новое оружие (гаусс-пистолет, радиоактивный болт и др.) Возможность выбора концовки самому!!!!! Игра продолжается после выбора желания!!!! Так можно делать сколько угодно!!! Открыт переход с локации ЧАЭС в Припять Добавлена возможность сна главного героя Увеличено количество продаваемых товаров в магазине с начала игры

S.T.A.L.K.E.R.: История прибоя:

Приблизительно
один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант
Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация,
названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в
Мерскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Категория: Action / load

Похожие релизы

Комментарии пользователей
Имя:*
E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *